Этот самолёт всплывает в 1944г, но уже в Енисейской АГ.
Всего в 1944г. в УПА было 8 с-тов МП-1 и все в Енисейской АГ (см. вложение)
РГАЭ. Ф. 9570. Оп. 2. Д. 2302 (2б ф/к) Сводный год. отчёт по эксплуатации ВФ Главного Управления ПА Главсевморпути за 1944г и объяснительная записка к нему, на 120л.
...
Банка 2 с 81л. Л. 85.
Расход горюче-смазочных материалов самолётам Енисейской АГ за 1944г.1. Г-1: Н-315, 232, 175, 316, 117, 317, 291;
8. ПС-84: Н-313;
9. Г-2: Н-172;
10. МП-1: Н-270,183, 204, 102,147, 191, 229, 198,
231, 271;
20. МП-7: Н-309;
21. Сталь-2: Н-252;
22. СП: Н-335, 324, 320.(24).
Испытания и тренировки. 1. ПС-84 Н-313,
2. Г-1 Н-232 и Н-315,
4. МП-1 Н147,
5. Г-2 Н-172,
6. Сталь-2 Н-252,
7. Г-1 Х-257, Н-316, Н-175 и Н-117,
11. Я-6 Н-16 (мотор М-11, налёт за год 0-12мин., 20 км, работа дв. на земле 5 мин, в воздухе 0-12 мин).
12. СП Н-335,
13. МП-1 Н-204, Н-183 и Н-199,
16. СП Н-322 и Н-324,
18. С-2 Ж-60,
19. МП-1 Н-271, Н-229 и Н-231,
22. Г-1 Н-291.
Л. 100. По численности работников Енисейской АГ в 1944г план/факт.
Всего 403/371
В т.ч. ЛПС 37/30
Станционно-линейный состав 277/263
Р/работники 62/57
Работники ЖКХ 12/10
… Командир Енисейской АГ Левандовский П.