Страница 1 из 1

Н-471 Ли-2

СообщениеДобавлено: 07 Июнь 2013 09:06
Dobrolet
Адольф Милованов пишет:
РГАЭ. Фонд 9570 - Учреждения Северного морского пути, Опись 2. Дело 3821. Приказы УПА №1с-17с и 07с, 016с МАГОН по основной деятельности за 1948г.
Л. 17-20. Пр. нач УПА №8с. 13.9.48. О тех. состоянии СП УПА по состоянию на 10.9.48. П.1. По МАГОН:
43 (Ли-2 Н-)471 Арх-ск – в ожидании ремонта

Н-471 Ли-2

СообщениеДобавлено: 05 Апрель 2017 18:08
Dobrolet
Порывшись по примеру Ивана Кукушкина в в мешке нашел фото Ли-2 Полярной Авиации с идентификацией СССР-Н47... Выбрать можно только из из трех машин в этом диапазоне- Н-470, Н-471 и Н-472. На хвосте видна звезда, от прежней военной ливреи. Зная, что Н-472 пришел в полярку из авиационной промышленности, а фото Н-470 в такой ливрее не встречалось, рискну предположить что это фото Н-471.
 Н-471 Ли-2.jpg

Н-471 Ли-2

СообщениеДобавлено: 20 Май 2025 12:08
Historik
г. Красноярск 23 октября 1947 г.
Для обеспечения выполнения приказа начальника Главсевморпути № 340/С от 8 октября 1947 г. приказываю:
§1.
Откомандировать в Москву моего заместителя тов. Коломенского А.В. вместе с ним Финогенова (1) на заводском самолете Н-471.
§2.
Нач[альнику] ЛИСа тов. Шампурову В.М. подготовить самолет Н-471 для полета в Москву, вылет назначаю на 26 октября с.г. в 7 ч. 30 мин.(2)
§3.
Экипаж самолета утверждаю в составе тов. Романова (3) …(4), Гурьянова и бортмеханика тов. Коротаева В.
Директор завода подпись Шелухин
КГКУ «ГАКК». Ф.Р-1341. Оп. 1. Д. 53. Л. 81а. Подлинник. Машинопись с рукописными вставками.
______________________________________
1. Вписано сверху от руки
2. Дописано от руки
3. Вписано от руки
4. Слово неразборчиво
___________________________
Авиационные заводы и военная авиация в Красноярском крае 1934–1950 гг. Документальное издание. - Красноярск: СФУ, 2018. - С.275