Страница 1 из 1

H-530 (Ли-2)

СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 02:28
RUS
Кадры из той же кинохроники http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=534
 Н530 Ли-2.jpg

H-530 (Ли-2)

СообщениеДобавлено: 10 Март 2013 16:17
Адольф Милованов
РГАЭ. Ф. 9570. Оп. 4. Д. 359. Приказы по ГУСМП. 1950г.
Л. 136. Пр. Начальника ГУСМП №318с 28.6.1950г. О пожаре на с-те ЛИ-2 Н-530 к/к пилота 1 класса МАГОН УПА генерал-директор СМП 3 ранга – Черевичного И.И. При нахождении экипажа самолёта в составе к/к Черевичного И.И, шт. 1кл. генерал-директор СМП 3 ранга Падалко В.П., 2п Анреева, б/р 1 кл Патарушина Т.А., б/м 1кл Мохова А.И. и 2 б/м 2кл Мякинкина В.И. на дрейфующей льдине в Северном Ледовитом океане 2.4.1950г. во время отдыха экипажа на самолёте произошёл пожар, в результате которого сгорела передняя часть самолёта.
Обстоятельства: … Б/р после установления связи с использованием мотора М-10, остановил его и ушёл в палатку, где отдыхал экипаж. 2-й б/м Мякинкин пошёл на самолёт и убедившись, что кран бензопитания М-10 закрыт, для сохранения тепла накрыл весь агрегат плоскостными чехлами не дав мотору остыть и ушёл в палатку. Через 25 мин возвращаясь в самолёт, для запуска М-10 Мякинкин обнаружил пожар на самолёте. …
Все находившиеся на льдине люди приступили к тушению… огонь был ликвидирован. В результате пожара полностью уничтожена кабины Ф-1 и Ф-2, а также всё находящееся в самолёте снаряжение, документы и личные вещи экипажа. Ввиду невозможности перевозки самолёта с места происшествия для ремонта, с него было снято, вывезено на самолётах всё оборудование и моторы. Плоскости и оставшаяся часть фюзеляжа уничтожены.
Причины: загорание промасленных чехлов, которыми был накрыт горячий мотор М-10.
Приказываю: 2-го б/м Мякинкина – строгий выговор и перевести на 1 год на наземную работу; 1-го б/м снизить с 1 кл во 2-й; к/к – выговор.
Начальник ГУСМП А. Кузнецов.