Н-523 По-2Л

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-523 По-2Л

Сообщение Dobrolet » 03 Май 2013 14:41

Адольф Милованов пишет:
РГАЭ, оп. 2, фонд 9570, дело 3831. 104л.
Приказы 1с-51с нач. УПА за 1951г.
Пр. №5с. 24.1.1951г. «О закреплении самолётов ПА за АГ УПА».
В целях упорядочения учёта СМП УПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
Числить на балансе авиагрупп на 1 января 1951 года самолёты в следующем порядке:
П.2. Игарская АГ:
Самолёты ПО-2 (39 шт):
523-16805051


У нас уже есть ветка Н-523 с неизвестным типом самолета, однако по контексту По-2 не годится на роль героя "большого арктического перелета 1956 года на СП-6". Скорее всего там должен быть Ил-12.
Видимо снова дубль.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-523 По-2

Сообщение Dobrolet » 07 Июнь 2013 04:28

Адольф Милованов пишет:
РГАЭ. Фонд 9570 - Учреждения Северного морского пути, Опись 2. Дело 3821. Приказы УПА №1с-17с и 07с, 016с МАГОН по основной деятельности за 1948г.
Л. 22. Пр. 10с. 13.10.1948г. О закреплении с-тов По-2.
(изменён Пр. 13с от 22.10.48, см. ниже)
1. Полученный в сентябре 1948г с завода №168 МАП с-т По-2 зав№16805060 оп.знак Н-415 (516) закрепить за Моск АГОН.
2. Полученные в сентябре 1948г. с завода №168 МАП с-ты:
1. По-2 зав№16805051 оп.знак Н-416, (523)
2. … ……… 16805062 ………… 417, (524)
3. По-2л ….. 16801045 …………. 418, (515)
4. …………. 16801046 …………. 419, (517)
5. …………. 16801048 …………. 420, (518)
6. …………. 16801052 …………. 421 (519) – закрепить за Иг АГ.
До перегонки всех шести с-тов из Москвы в Иг АГ, считать эти с-ты на хранении МАГОН.
3. Полученный в сентябре 1948г с завода №168 МАП с-т По-2л зав№ 16801054, оп.знак Н-422 (520) закрепить за Чук АГ. Нач УПА Чибисов.

Л. 23. Акт. Аэродром Захарково. Г. Тушино. 29.9.1948г. Утверждаю. Гл. инж МАГОН Гутовский. 2.10.1948г.
Настоящий Акт сост на предмет сдачи и приёма с-тов По-2 и По-2л.
Согласно предписания Гл инж УПА полковника Данилова Ф.П. прибывшие с-ты 8 штук (новые) с завода №168 МАП из них По-2 за№16805060 принять для эксплуатации в МАГОН, остальные два По-2 за №16805051, 16805062 и пять По-2л за №16801045, 16801046, 16801048, 16801052, 1680254 ? приняты МАГОНом на ответственное хранение.
Согласно приёмо-сдаточных ведомостей имущество и снаряжение с-тов в полном комплекте.
С-ты сдал пилот (Фурдецкий)
С-ты принял ст.инж 2-го отряда МАГОН (Бесфамильный).

Пр. 13с. УПА 22.10.1948г.
1. О закреплении с-тов По-2.
2. Об изменении пр. №10с от 13.10.1948г.

П. 1. Полученные в октябре 1948г с завода №168 МАП с-ты По-2л:
1. Зав№ 16801055, Н-521,
2. ……. 16801056, Н-522 закрепить за Иг. АГ и записать на её баланс.
П. 2. Во изменение Пр. от 13.10.1948г. за №10с считать опознавательные знаки с-тов По-2л следующие.
1. Зав. №16801045 оп.знак Н-515,
2……… 46 ……… 517,
3. …………… 48 ……… 518,
4. …………… 52 ……… 519,
5. …………… ..54 ……….520,
6. По-2 зав№16805051 … 523,
7. …………………. 62 … 524,
8. ………………… 60 …. 516.
Нач Упа Чибисов.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-523 По-2Л

Сообщение Dobrolet » 24 Сентябрь 2021 18:00

 Н523 По-2Л.jpg
фото из Госкаталога помогло уточнить тип как По-2Л эталон 1947 года.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения