Страница 1 из 1

Н-522 По-2Л

СообщениеДобавлено: 03 Март 2013 16:24
Dobrolet
Адольф Милованов пишет:
Пр. по УПА Р-100. 21.8.1954г. Списать с баланса Игарской АГ и зачислить на баланс Чукотской АГ самолёты ПО-2 Н-522 №16801052 и ПО-2 Н-446 №9154.

Заводской номер ошибочен - см. следующее сообщение

Н-522 По-2

СообщениеДобавлено: 07 Июнь 2013 05:30
Dobrolet
Адольф Милованов пишет:
РГАЭ. Фонд 9570 - Учреждения Северного морского пути, Опись 2. Дело 3821. Приказы УПА №1с-17с и 07с, 016с МАГОН по основной деятельности за 1948г.
Пр. 13с. УПА 22.10.1948г.
1. О закреплении с-тов По-2.
2. Об изменении пр. №10с от 13.10.1948г.

П. 1. Полученные в октябре 1948г с завода №168 МАП с-ты По-2л:
1. Зав№ 16801055, Н-521,
2. ……. 16801056, Н-522 закрепить за Иг. АГ и записать на её баланс.
П. 2. Во изменение Пр. от 13.10.1948г. за №10с считать опознавательные знаки с-тов По-2л следующие.
1. Зав. №16801045 оп.знак Н-515,
2……… 46 ……… 517,
3. …………… 48 ……… 518,
4. …………… 52 ……… 519,
5. …………… ..54 ……….520,
6. По-2 зав№16805051 … 523,
7. ………………….62 … 524,
8. ………………… 60 …. 516.
Нач Упа Чибисов.

Номер в предыдущем сообщении был указан ошибочно

Н-522 По-2Л

СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 23:31
петрович
:yes:
 По-2 Н-522 2 копия.jpg
 По-2 Н-522 1 копия.jpg

Н-522 По-2Л

СообщениеДобавлено: 08 Март 2017 18:30
Kuzmich
Вот такой "утопленник". По конструкции остекления кабины немного не совпадает с предыдущими фото. Но номер похож на Н522.
 g99zyyqzivils0jx_1024.jpg

 tmjvpeejrnllq4cc_1024.jpg

Н-522 По-2Л

СообщениеДобавлено: 09 Март 2017 16:08
петрович
Однако интересно, что на моих фото и на последнем машины разные - на моем Ска, а на последних чистый Л со сдвижной частью фонаря кабины пилота. Т.е. либо переделали, либо я неправильно идентифицировал номер.

Н-522 По-2Л

СообщениеДобавлено: 09 Март 2017 17:40
Dobrolet
Как вариант для утопленника К1522 отпадает - он чистый По-2С, может К1622, неизвестен Н622, но в том диапазоне уже шли Ан-2 и Ил-14, для По-2 поздновато. Загадка, однако, :scratch:
 К1522 С-2 Пермь.jpg

Н-522 По-2Л

СообщениеДобавлено: 09 Март 2017 18:57
Kirindas
322

Н-522 По-2Л

СообщениеДобавлено: 09 Март 2017 20:40
Kuzmich
Н322?! Но... года жизни этого самолета относятся к более раннему периоду. Н322 судя по всему это У-2СП (открытые кабины и доп.бак в верхнем крыле), которые выпускались в середине 30-х годов. На представленных мной фото типичный По-2Л, которые строились в конце 40-х. Я совсем не утверждаю, что это точно Н522, но не Н322, это наверняка. Фотографии, скорей всего, сделаны в 50-х.

Н-522 По-2Л

СообщениеДобавлено: 10 Март 2017 03:51
Василий Гоголев
Очень похоже, что это Н-522... Получается По-2С переделывались в По-2Л...
 Н-522 002.jpg

Н-522 По-2Л

СообщениеДобавлено: 10 Март 2017 08:03
Dobrolet
Как вариант - на фото от Петровича СССР-К522 из второго послевоенного реестра.
Для примера По-2Л эталона 1947 года с написанием "К" с вертикальными верхними элементами.
 К881 По-2С (1).jpg

и еще один По-2Л того же типа с регистрацией СССР-К200, между которыми комфортно размещается исследуемый аппарат.
 К200 По-2Л 1950е.jpg

Н-522 По-2Л

СообщениеДобавлено: 10 Март 2017 08:20
Kuzmich
Учитывая то, как прорисована буква К на предпоследней фотографии, очень возможно на фото от Петровича - К522.
 По-2%20Н-522%201%20копия.jpg