Н-446 По-2

Наверное сначала под этим номером был ПО-2, а уж потом ИЛ-14.
Пр. по УПА Р-100. 21.8.1954г. Списать с баланса Игарской АГ и зачислить на баланс Чукотской АГ самолёты ПО-2 Н-522 №16801052 и ПО-2 Н-446 №9154.
Анализ л/пр в ПА Глав-ти за 1955г.
Л. 41. Чукотский авиаотряд....
- поломка ПО-2 Н-446 29.7.1955г, пилот 3 класса Лаврищев А.А. при перевозке пассажиров из Апапельгино на временную, весьма ограниченную площадку п. Певек с препятствиями до 10м. при посадке допустил высокое выравнивание. В результате ошибки в т/п были сломаны хвостовая часть лонжерона и сорван костыль. ... Выговор. Площадка закрыта.
Пр. Р-256. 8.12.1955г. П.1. Списать с баланса Чукотской ОАО и исключить из списков СМП ПА самолёт ПО-2 Н-552, вып 1947г. и самолёт ПО-2л Н-446, выпуска 1944г., как выработавшие амортизационный срок и пришедшие в непригодность к дальнейшей эксплуатации по причине длительного хранения под открытым небом в условиях Крайнего Севера.
Командующий ПА Главсевморпути М. Шевелёв.
Пр. по УПА Р-100. 21.8.1954г. Списать с баланса Игарской АГ и зачислить на баланс Чукотской АГ самолёты ПО-2 Н-522 №16801052 и ПО-2 Н-446 №9154.
Анализ л/пр в ПА Глав-ти за 1955г.
Л. 41. Чукотский авиаотряд....
- поломка ПО-2 Н-446 29.7.1955г, пилот 3 класса Лаврищев А.А. при перевозке пассажиров из Апапельгино на временную, весьма ограниченную площадку п. Певек с препятствиями до 10м. при посадке допустил высокое выравнивание. В результате ошибки в т/п были сломаны хвостовая часть лонжерона и сорван костыль. ... Выговор. Площадка закрыта.
Пр. Р-256. 8.12.1955г. П.1. Списать с баланса Чукотской ОАО и исключить из списков СМП ПА самолёт ПО-2 Н-552, вып 1947г. и самолёт ПО-2л Н-446, выпуска 1944г., как выработавшие амортизационный срок и пришедшие в непригодность к дальнейшей эксплуатации по причине длительного хранения под открытым небом в условиях Крайнего Севера.
Командующий ПА Главсевморпути М. Шевелёв.