Страница 1 из 1

Н-457/СССР-04237 Ли-2

СообщениеДобавлено: 09 Февраль 2013 15:38
Dobrolet
Адольф Милованов пишет:
Пр. Р-63. 29.3.56г. Перегонка ЛИ-2 Н-457 из Москвы в Кресты Колымские.
Пр. Р-69. 3.4.56г. Об авиаобеспечении организаций ГУСМП в р-не Диксон, Новой Земли ЗФИ и Северной Земли.
… 3. Передать с баланса а/п Диксон … на баланс Чукотского АО с-т ЛИ-2 Н-457.

Н-457 Ли-2

СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 14:48
Dobrolet
Адольф Милованов пишет:
РГАЭ, оп. 2, фонд 9570, дело 3831. 104л.
Приказы 1с-51с нач. УПА за 1951г.
Пр. №5с. 24.1.1951г. «О закреплении самолётов ПА за АГ УПА».
В целях упорядочения учёта СМП УПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
Числить на балансе авиагрупп на 1 января 1951 года самолёты в следующем порядке:

П. 2. Игарская АГ.
Самолёты Ли-2 (14 шт.)
457-18429403


Д. 3838. Приказы Нач. УПА 01с-42с, 44с, 45с за 1952г. 137л.
Л. 4. Приказ 3с. 10.1.1952г. О техническом состоянии и зачислении на баланс с-тов АГ УПА по состоянию на 1.12.1951г.
Объявляю состав самолётного парка УПА по состоянию на 1.1.1952г по АГ.
...
Игарская АГ:Ли-2 (20шт): Н-455н/и - зав. №477; Н-457и - Игарка, 462 н/и – Игарка, полежит списанию, Н-463 и 467 н/и з. 477; Н-493н/и Иваново, 495,496,498 – и Игарка, 504н/и - Иваново, 536 н/и - зав. №477; 537 и 548 н/и -Иваново, 549и - Игарка, 555 и - Иваново, 559,581,582, 583, 584 – исправны - Игарка.
... ИО Нач УПА генерал-майор авиации Мазурук.

СССР-04237 Ли-2

СообщениеДобавлено: 27 Июль 2016 10:37
Адольф Милованов
 Ли-2 СССР-04237 на аэродроме в Черском.jpg
Ли-2 СССР-04237
Из альбома Жарова в ОДНОКЛАССНИКАХ. На аэродроме в Черском

А в навигаторе этого борта нет

СССР-04237 Ли-2

СообщениеДобавлено: 27 Июль 2016 13:51
Иван Кукушкин
Адольф Милованов пишет:А в навигаторе этого борта нет


Теперь - есть.

Н-457 (СССР-04237) Ли-2

СообщениеДобавлено: 22 Июль 2017 08:39
Адольф Милованов
РГАЭ. Ф. 9527. Оп. 2. Д. 2229. Акты о состоянии и годности а/п ГВФ; сведения о новых опознавательных знаках самолётов и вертолётов ГВФ. 7.1-2.6.58г. 259л. Т.1. (29.3.2017г) Документы регистрации аэродромов, опознавательные знаки самолётов. 7.1-10.6.58г.
Л. 205-211. Исх. к №679с 12.4.58г. Секретно экз. №4.
Перечень опознавательных знаков самолётов Полярной авиации в соответствие приказу Нач. ГУГВФ №019 от 31.03.58г.
№/тип с-та/зав. №/ опознавательный знак: старый, новый
34/Ли-2/184 274 03/Н-457/СССР-04237

Л. 212-214. Командующему Полярной авиации ГУСМП Генерал-лейтенанту Авиации Шевелёву.
22.5.1958г. №01733. На Ваш №679с Сообщаю новые опознавательные знаки.
Самолёты Ли-2
Старые-новые опознавательные знаки
457-04237
Нач. Главной инспекции ГВФ Гв. полковник Башкиров

СССР-04237 Ли-2

СообщениеДобавлено: 23 Июль 2017 17:25
Dobrolet
Странное дело, в 1951 заводской был указан совсем другой.

Приказы 1с-51с нач. УПА за 1951г.
Пр. №5с. 24.1.1951г. «О закреплении самолётов ПА за АГ УПА».
В целях упорядочения учёта СМП УПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
Числить на балансе авиагрупп на 1 января 1951 года самолёты в следующем порядке:

П. 2. Игарская АГ.
Самолёты Ли-2 (14 шт.)
457-18429403

Н-457/СССР-04237 Ли-2

СообщениеДобавлено: 25 Июль 2017 19:09
Адольф Милованов
Согласен, странно. Я проверил рукописную перепись, перенёс правильно. Значит ошибка может быть или моя или в документе за 1951г.
За 1958г. моей ошибки нет.

Н-457/СССР-04237 Ли-2

СообщениеДобавлено: 26 Июль 2017 17:34
Dobrolet
Скорее всего, ошибка именно в 1951 - партия поступивших Ли-2 от Н-455 до Н-464 имеет заводские в диапазоне от 274 до 282 серий.