Страница 1 из 1

Н-435 (Ли-2)

СообщениеДобавлено: 22 Январь 2013 00:58
Dobrolet
Адольф Милованов пишет:
Дело 258. Переписка с СМ СССР о строительстве аэродромов в 1948г.
... (С-47 с мотором АШ-62ир именуется ТС-62г). – Этот(?): + 2 ЛИ-2 – все без антиоблединительной системы переданы с баланса на баланс МВД, входящий № ... от 22.12.1948г. (ЛИ-2 Н-434,435 и ТС-62г Н-361)

Должны быть перерегистрированы в СССР-Х...

Н-435 (Ли-2)

СообщениеДобавлено: 26 Октябрь 2018 18:00
Историк
Этот, должно быть, передан, как металлолом.
из отчета УПА ГУСМП в Главную инспекцию ГВФ:

14 ноября 1948 г. при взлете в а/п Косистый самолет, не очищенный от слоя льда, покрывавшего плоскости и фюзеляж, не смог оторваться и при разбеге наскочил на бензиновые цистерны.
КК Томилин.

Н-435 (Ли-2)

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2018 09:29
Адольф Милованов
В отчёте МАГОН за 1947 год указано, что этот самолёт значится с апреля месяца 1947 года.

Пр. 5с. 3.6.48г. Перераспределение самолётного парка между АГ УПА.
1. С-ты Ли-2 Н-434, 435, 437 и 421, находящиеся в капремонте на заводе 477 списать с баланса Московской АГ и передать на баланс Игарской АГ.

Дело 258. Переписка с СМ СССР о строительстве аэродромов в 1948г.
Л. 136. Исх. 1.12.48г. Заместителю Председателя СМ СССР т. Берия.
Главсевморпути проводится модификация гидросамолёта Каталина под отечественные винто-моторные установки и оборудование. Государственные испытания опытного самолёта успешно закончены в октябре месяце с.г. … Для обеспечения выполнения планов летней навигации 1949г необходимо модифицировать 10 самолётов. Докладывая об изложенном выше прошу Вас: а) разрешить Главсевморпути модифицировать под отечественные моторы к 15.12.1949г. 12 гидросамолётов Каталина, вместо модификации 7 самолётов в 1948г. Кузнецов.
(С-47 с мотором АШ-62ир именуется ТС-62г). – Этот(?): + 2 ЛИ-2 – все без антиоблединительной системы переданы с баланса на баланс МВД вход. 22.12.48г. (ЛИ-2 Н-434,435 и ТС-62г=Н-361)