Страница 1 из 1

Н-383 (По-2)

СообщениеДобавлено: 21 Январь 2013 16:36
Dobrolet
Адольф Милованов пишет:
РГАЭ. Фонд 9570. Опись 5. Дело 487. Сводные и сравнительные ведомости об аварийных происшествиях по УПА за 1944-48г.
Л. 5. Сведения о безвозвратных потерях с-тов ПА Гл-ти за 1 кв 48г.
Моск(овская) АГ 13.3 А(вария) ПО-2 (Н-)383 №00156
1947-48.docx [21.75 КБ Скачиваний: 394]


Н-383 (По-2)

СообщениеДобавлено: 30 Январь 2013 16:01
Dobrolet
Иван Кукушкин пишет:
СПРАВКА
О летных происшествиях Управления Полярной Авиации по причинам неудовлетворительного
состояния аэродромов, плохого обслуживания в аэропортах материальной части и недостатков в
работе радиослужбы за 1946 и 1947 годы.
За 1946 год:
30.03. Поломка самолетов По-2 Н-348 и Н-383 при посадке на рыхлый снежный покров в Плахине.

viewtopic.php?f=21&p=44418&sid=32ac3fac1ec3ec43bc96cfe0c7c9a018#p44418
Видимо имеется в виду озеро Плахино в Красноярском крае - следовательно, Енисейская авиагруппа.
А списан в 1948 из состава Московской (см. выше)

Н-383 (По-2)

СообщениеДобавлено: 12 Декабрь 2015 19:22
Адольф Милованов
РГАЭ, ф. 9570, оп. 5, д. 422 Материалы об авиационных катастрофах, аварийных происшествиях в МАГОН за 1947-48гг. 223л. с 20.12.47 по 16.12 48г.
Л. 105. 13.3.48г. Авария самолёта По-2 Н-383 под управлением пилота Обского звена Воробьёва, самолёт разбит, восстановлению не подлежит.

Н-383 (По-2)

СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2018 21:07
Историк
Подробности:

Начальник а/п Мыс Каменный дал пилоту Московской авиагруппы УПА ГУСМП распоряжение вылететь в Новый Порт при неблагоприятной погоде и на самолете с мотором, не имеющем ресурса. Через 20 минут после вылета пилот встретил плохую погоду и принял решение возвращаться обратно. Не долетая до аэродрома, мотор сдал обороты и при вынужденной посадке при попутном ветре, в условиях поземки, самолет потерпел аварию.