Страница 1 из 1

Н-287 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2008 18:17
Иван Кукушкин
Г-1 Н-287 (зав. № 767)

Переданы в ПА в 1939.

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854 ]

Н-287 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2009 23:31
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H287
22.3.1939
Ант-4 / Г-1
Заводской №: 767
В примечаниях: 

Н-287 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 15:56
SVF
Полеты на ледовую разведку в 1941 г.:
"Самолет "Н-287". Командир В. Павлов. Штурман П.М. Банюшевич.
20 марта. Место вылета - бухта Амбарчик. Место посадки - Певек.
26 марта. Место вылета - мыс Шмидта. Место посадки - Певек."

[Ледовый ежегодник 1940/1941 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1940/1941 года и навигацию 1941 года. Под ред. Д.Б. Карелина и А.Ф. Трешникова. М-Л., Изд-во Главсевморпути. 1948 г.]

Н-287 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 04 Март 2014 15:19
Dobrolet
Артем Ерлыков пишет:
Фотографии и комментарии предоставлены Тощевым Александром Игоревичем (Игарский Музей Вечной Мерзлоты mvm_igarka@mail.ru )
...
38 г.
 Н287 Г-1 (1).JPG


:good:

Н-287 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 05 Март 2014 15:12
Адольф Милованов
РГАЭ. Ф. 9570. Опись 4. Дело 66. Приказы ГУСМП за 1940г. 73л.
Л. 20 Приказ 9с от 15.6.1940г. Настоящим объявляю техническое состояние самолётного парка УПА на 10.6.1940г.
1. По Игарскому АО. Всего 21 самолёт: Г-1=9, из них 4: Н-260,282,286,287 исправны, а 5 самолётов: Н-228,258,284,293,294 – в ремонте в КРАЗе.
П-5=4, из них 2: Н-94 и 157 в консервации, как сезонные и 2: Н-95 и 267 в ремонте в КРАЗ.
МП-1=2: Н-270 и 271 в ремонте в КРАЗ.
У-2=2: Н-187 и 301 исправны.
Вульти=1 Н-208 исправен.
Ш-2=1 Н-20 в ремонте в КРАЗ.

Опись 2. Д. 2971. Приказы №124-202 УПА 1940г. 110л.
Л. 10. Приказ 131. 17.9.1940г.
П.1. Произвести перезакрепление следующих самолётов за АГ и АО УПА. …
За Чукотским АО числить: самолёты типа Г-1 Н-287, 289, 291, 292 (4 единицы).
Самолёт типа ДВ Н-303.
Зам. начальника УПА Каминов.

Д. 1230. Годовой отчёт Чукотской авиагруппы…за 1942г. 158л. (15.3.1943г) …
I. Обеспеченность самолётным парком (на 1942г): (всего 9 самолётов) … 2. Г-1 Н-287, наличие на 1.1.1942г – 1, убыл 25.4.1942г.

Д. 1234. Годовой отчёт Игарской АГ за 1943г. ... 255л.
… Выполнен план по каждому самолёту:
Г-1 Н-288 пилот Никора 322,2 часа
Г-1 Н-255 … Мальков 450 часов
Г-1 Н-286 … Константинов 338,41ч
Г-1 Н-293 … Андреев 363,40ч
Г-1 Н-282 … Киселёв 623,55ч.
Г-1 Н-287 … Самохвалов 173,45ч
Г-2 Н-172 … Задков 180,35ч
ПС-84 Н-311 … Стрельцов 53,05ч
МП-1 Н-270 … Чернов 107, 35ч
МП-1 Н-271 … ……… 14ч.
П-5 Н-278 … ……… 51,49ч.
Сталь-2 Н-252 пил Мальков 39,45ч
ДВ Н- пил Андреев 101,45
Итого 13 самолётов – 2820,55 часов.
… Командир Игарской АГ А.Г. Смирнов

Н-287 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 08 Январь 2019 14:55
Dobrolet
Из Airdisaster.ru :tnxman:
Пилот Игарской авиагруппы УПА ГУСМП 7 апреля 1943 г., имея задание командования, вылетел на самолете Г-1 Н-287 из Дудинки на Диксон. Полет до Сопочной Карги проходил на высоте 400-600 метров. Находясь в районе Сопочной Карги, в 14 ч. 45 мин. экипаж получил радиограмму из Диксона с извещением на снижение облачности до 100-200 м. Пройдя при благоприятной погоде Сопочную Каргу, пилот продолжал полет. Подходя к мысу Макаревича, самолет встретил на маршруте снежный заряд с ухудшающейся видимостью. Продолжая полет, пилот снизился до 140-150 метров, потерял ориентировку, сошел с курса, задел лыжей за рельеф земной поверхности и потерпел катастрофу. Погиб бортрадист, 1 пассажир имеет ранение, летчик, бортмеханик и 4 пассажира получили ушибы. Самолет выведен из строя.