Н-258 (Г-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-258 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Апрель 2008 18:11

Г-1 Н-258 (зав. № 728)

Переданы в ПА в 1939.

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854 ]
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-258 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 23:08

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H258
22.12.1939
Ант-4 / Г-1
Заводской №: 728
В примечаниях: 
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-258 (Г-1)

Сообщение Кара » 23 Октябрь 2020 08:58

Согл. пр. № 9/с по УПА от 15.06.1940 (сокращённый текст выложен Адольфом Вячеславовичем в http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=307, пост от 15.03.2013, на 15.06.1940
принадлежал Игаркскому Авиаотряду и находился в Красноярске на ремонте в КАРЗе, с предполагаемым выходом из ремонта 25.06.
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-258 (Г-1)

Сообщение петрович » 31 Октябрь 2020 17:59

Игарка, август 1940го.
Вложения
 1940-08-30 Игарка Г-1 Н-258 и ДВ бн копия.jpg
петрович
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Н-258 (Г-1)

Сообщение Адольф Милованов » 15 Март 2021 13:32

Дело 1223. Приказы по УПА Главсевморпути за 1942г. 13л.
Л. 12. Пр 1/с по УПА Глав-ти при СНК СССР г. Красноярск 9.1.42г....
П. 3. По Чукоткой АГ:... Г-1 Н-258
(на 10.2.42 - тоже)

Д. 1237. Годовой отчёт Чукотской авиагруппы Глав-ти по основной деятельности и капитальным вложениям на 1943г. и объяснительная записка к нему. 179л.
Л. 1. Протокол. Утверждение отчёта Чукотской АГ УПА Главс-ти за 1943г 7.4.1944г.
Присутствуют: ИО нач УПА Данилов Ф.П.

Командир Чукотской АГ. Левандовский П.В.
План выполнен только на 39,5% по налёту и пр… Основными моментами невыполнения плана явились следующие обстоятельства:
1. Необеспеченность АГ СМП;
2. Аварийность, приведшая к выходу из строя самолётов Г-1 Н-258 на 3 месяца и Г-1 Н-291 и Н-256 на 15 дней каждым наиболее интенсивной работы. …
Л. 23. III. Аварийность. Кол-во АП -12, что значительно меньше 1942 года....
Из этих происшествий необходимо отметить аварию Н-258, выведшею самолёт на 3 м-ца из строя в самое горячее время года...
До конца 1943г Н-258 находился в Чукотской АГ.
По отчёту Чукотской АГ с начала 1944 года исправен. В отчёте на 10.12.44г - подлежит списанию.
По состоянию на 10.1.45г в Чукотской АГ=9 с-тов, т.е. Г-1 Н-258 списали.

Оп. 4. Д. 141. Приказы по ГУСМП 1945г. 97л.
Л. 6. Пр. Р-30с 29.1.45г. О списании самолёта.
С-т Г-1 Н-258 зав. №728 Чукотской АГ с налётом 2598ч.18м, имеет 2 кап. ремонта и 2 средних ремонта. С-т полностью выработал свой амортизационный ресурс, находится в плохом техническом состоянии, дальнейшая эксплуатация невозможна. С-т списать с баланса Чукотской АГ и исключить из списков УПА.
Основание: Акт комиссии Чукотской АГ от 12.9.44. Мазурук.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-258 (Г-1)

Сообщение Dobrolet » 15 Март 2021 16:22

г. Красноярск 28 февраля 1942 г. секретно
Настоящий акт составлен в том, что нижеперечисленное вооружение, принадлежащее Управлению полярной авиации, снятое с самолета Н-258, и на основании письма зам[естителя] начальника УПА тов. Кузичкина за № 63/с от 24 января 1942 г. принято на склад з[аво]да3 № 477 НКАП:
1. Пулемет ДА-2 № 829 – 1 (спарка);
2. Пулемет ДА-2 № 1375 – 1 (спарка);
3. Пулемет ДА-2 № 1202 – 1 (спарка);
4. Магазинов ДА-2 – 30 штук;
5. Ящиков с запчастями ДА-2 № №829, 1375 – 2.
Принял: Зав[едующий] складом з[аво]да № 477 Марьясов
Сдал: Б[орт]механик Комирный
КГКУ «ГАКК». Ф.Р-1341. Оп. 4. Д. 80. Л. 2. Подлинник. Машинопись с рукописными вставками.

г. Красноярск 6 марта 1942 г.
Мы, нижеподписавшиеся, бортмеханик самолета Н-309 Троицкий Валерьян Витальевич, зав[едующий] складом Марьясов Алексей Николаевич и слесарь Рубцов, составили настоящий акт на сдачу нижеследующего вооружения с самолета Н-258 Г-1:
1. Мост 6-тибалочный-бомбодержатель – 1 шт[ука];
2. Турели Тур-6 – 3 шт[уки];
3. Сбрасыватель – 1 шт[ука].
Сдал: Б[орт]механик самолета Н-309 Троицкий
Принял: Зав[едующий] складом Марьясов
КГКУ «ГАКК». Ф.Р-1341. Оп. 4. Д. 80. Л. 6. Подлинник. Машинопись.

Авиация Красноярского края в документах архивов, публикациях и фотографиях. Полярная авиация в Красноярском крае 1938–1945 гг. : документальное изд-е / авт.-сост. В.В. Филиппов. –
Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2017
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения