Н-257 (Г-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-257 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Апрель 2008 18:10

Г-1 Н-257 (зав. № 698)

Переданы в ПА в 1939.

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854 ]
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-257 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 23:07

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H257
22.12.1939
Ант-4 / Г-1
Заводской №: 698
В примечаниях: передан в ГВФ .41
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-257 (Г-1)

Сообщение Кара » 23 Октябрь 2020 17:17

Согл. пр. № 9/с по УПА от 15.06.1940 (сокращённый текст выложен Адольфом Вячеславовичем в http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=307, пост от 15.03.2013), на 15.06.1940 принадлежал Ленской Авиагруппе и находился в Красноярске на ремонте в КАРЗе с планируемым выходом 25.06.
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-257 (Г-1)

Сообщение Адольф Милованов » 15 Март 2021 09:29

РГАЭ. Ф. 9527, оп. 5. Дело 103. Акт приёма-передачи Ленской АГ УПА ГУСМП в ведение ГУГВФ и документы к Акту 7 мая 1941г. 247л
Л. 13. Состояние СМП. Самолёты по балансу на 1.1.1941г за АГ числится следующий самолётный парк:... самолётов Г-1 гидро. – 8 с-тов: Н-285, Н-283, Н-257, Н-262, Н-290, Н-255, Н-256, Н-259.
... Состояние самолётов, передаваемых ГУГВФ на 1.5.1941г. следующее:...
Г-1 Н-255, зав.№632, выпуска 1930г. – капит. ремонт в Красноярском заводе.
…. Н-256, …… 737, ………... 1931г. ……………………………………………
…. Н-257, …… 698, ……………….. – подлежит списанию.
…. Н-259, ------------------------------- - в капитальном ремонте КРАЗа.
…. Н-262, …… 683, …………1931г.
…. Н-283, …… 801, …………1932г.
…. Н-285, …… 651, …………1930г.
…. Н-290, …… 676, …………1931г.

И последняя запись в моём архиве, но под вопросом...
Д. 2302 (2б ф/к) Сводный годовой отчёт по эксплуатации ВФ Главного Управления ПА Главсевморпути за 1944г и объяснительная записка к нему, на 120л. Банка 2 с 81л. Л. 85. Расход горюче-смазочных материалов самолётам Енисейской АГ за 1944г. ... Испытание и тренировка.
1. ПС-84 Н-313,
2. Г-1 Н-232 и Н-315,
4. МП-1 Н-147,
5. Г-2 Н-172,
6. Сталь-2 Н-252,
7. Г-1 Х-257, Н-316, Н-175 и Н-117,
11. Я-6 Н-16 (мотор М-11, налёт за год 0-12мин., 20 км, работа дв. на земле 5 мин, в
воздухе 0-12 мин).
12. СП Н-335,
13. МП-1 Н-204, Н-183 и Н-199,
16. СП Н-322 и Н-324,
18. С-2 Ж-60,
19. МП-1 Н-271, Н-229 и Н-231,
22. Г-1 Н-291.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-257 (Г-1)

Сообщение Dobrolet » 15 Март 2021 15:42

Адольф Милованов пишет:7. Г-1 Х-257, Н-316, Н-175 и Н-117,


Видимо в источнике опечатка? Х-257 был ПС-7 зав.№22197. На начало и конец 1940 в составе авиаотряда Дальстроя. (Гос. архив Магаданской области. Ф. Р-23. Оп. 1. Д. 9837. Л. 2, 3, 47) По данным Василия Гоголева списан распоряжением по ГУ Дальстрой № 72 от 16.02.1944, пришел в негодность по выработке межремонтного ресурса и устаревшей конструкции. Проработал СНВ 1967 ч 37 мин., ППР 976 ч 36 мин.

Более вероятно, что Г-1 Н-257 в 1941 году не списали, а по случаю военного времени восстановили до летного состояния.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения