Страница 1 из 1

Н-256 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2008 18:09
Иван Кукушкин
Г-1 Н-256 (зав. № 676)

Переданы в ПА в 1939.

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854 ]

Н-256 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 09 Июнь 2008 18:46
Иван Кукушкин
 Aerodrom polyarnikov.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Крайний с лева - Н-256, номер виден при полноразмерном просмотре.
Из архива Г.Ф. Петрова [ http://gennadiy-spb.ya.ru/go.xml ]

Н-256 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 09 Июнь 2008 19:58
Добролет
Н-256 Г-1 сер.№ 676 на поплавках.
Спасибо за снимок с полным разрешением. На прошлых его публикациях рассмотреть бортовой было невозможно. МП-1бис Н-154, Dornier Wal Н-233 и два МП-7 (ГСТ) (бортовых не видно). Довольно насыщенная жизнь на гиродроме.
Два вопроса: к знатокам – что за полярный аэродром в 1940 г.?
К gennadiy-spb - почему в альбоме П.О.Сухого?

Н-256 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 09 Июнь 2008 20:06
Иван Кукушкин
Добролет пишет:Два вопроса: к знатокам – что за полярный аэродром в 1940 г.?

Вполне может быть бухта Тикси.
Но это - предположение.

Н-256 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2009 23:07
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H256
22.12.1939
Ант-4 / Г-1
Заводской №: 737
В примечаниях: передан в ГВФ .41

Н-256 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 20 Март 2015 15:01
Александр Андреев
Добролет пишет:Н-256 Г-1 сер.№ 676 на поплавках.
Спасибо за снимок с полным разрешением. На прошлых его публикациях рассмотреть бортовой было невозможно. МП-1бис Н-154, Dornier Wal Н-233 и два МП-7 (ГСТ) (бортовых не видно). Довольно насыщенная жизнь на гиродроме.
Два вопроса: к знатокам – что за полярный аэродром в 1940 г.?
К gennadiy-spb - почему в альбоме П.О.Сухого?



 bt_1940.jpg
Это бухта Тикси. 1940 год. Нашел еще такую фотографию, где бухта снята (похоже, что в этот же день) с другой стороны. Снимали с одного из МП-7. Вдали еще один. На заднем плане — два лихтера.

Н-256 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2020 17:03
Кара
Согл. пр. № 9/с по УПА от 15.06.1940 (сокращённый текст выложен Адольфом Вячеславовичем в http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=307, пост от 15.03.2013), на 15.06.1940 - Ленская Авиагруппа, исправен, готов к летней навигации

Н-256 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 14 Март 2021 14:42
Адольф Милованов
Думаю, что у Андерсена опечатка. Вместо 1941 года надо было поставить как минимум 1946.
В моих выписках он на 10.06.1940г был исправен, в Ленской АГ.
В 1943 году в Чукотской АГ исправен.
В 1944 году в Чукотской АГ исправен. В отчёте на 10 июня - уходит в ремонт. На 10 сентября - кап. ремонт. На 10.12 - исправен.
В 1945 году в Чукотской АГ . Убыл 8 апреля. На 10 мая в капитальном ремонте. На 10.10 - тоже.
Опись 5. Дело 311. Приказы УПА о техническом состоянии самолётного парка за 1945г. 121л.
Л. 103. Пр 26с от 27.11.45 О передаче самолётов.
П.1. С-т Г-1 Н-256 з№737, принадлежащий Чукотской АГ передать Игарской АГ, временно приписать к Енисейской АГ.
П.2. С-т Си-47 Н-362 з№ 43-49391, принадл. Моск АГ снять с б и зачислить на б Чук АГ.
П. 3. С-т Си-47 Н-369 з№476375 прин Чук АГ снять с б и зачисл на б Моск АГ.
ИО нач УПА Захаров

Дело 374. Приёмо-сдаточный акт Игарской АГ от командира Смирнова А.Е. (Аркадий Ефимович) командиру Смирнову П.Н. (Павел Николаевич) 23.2.1946г. 74л.
… Группа имеет следующие самолёты: Ю-52 Н-380, Si-204 Н-374, Г-1 Н-256, ПО-2 Н-348, и 3 самолёта С-2: Н-355, Н-356, Н-357.