Н-282 (Г-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-282 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Апрель 2008 17:13

Г-1 Н-282 (зав. № 766)

Передан в числе тринадцати Г-1 в ПА в 1938.

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-282 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 23:30

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H282
22.12.1938
Ант-4 / Г-1
Заводской №: 766
В примечаниях: -1.39-
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-282 (Г-1)

Сообщение Кара » 23 Октябрь 2020 09:02

Согл. пр. № 9/с по УПА от 15.06.1940 (сокращённый текст выложен Адольфом Вячеславовичем в http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=307, пост от 15.03.2013, на 15.06.1940 принадлежал Игаркскому Авиаотряду и был исправен и готов к летней навигации
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-282 (Г-1)

Сообщение Адольф Милованов » 23 Октябрь 2020 09:33

Опись 5. Д. 129. Приказы по УПА 1938г. (рассекречены).
Л. 1. Приказ 43. 29.12.1938г.
П.1 Поступившие из УВВС в распоряжение ПА 5 самолётов типа Г-1 с оп. знаками:
Н-280 зав №804;
Н-281 №729;
Н-282 №766;
Н-283 №801;
Н-284 №816
числить: 2 с-та Н-282 и 284 за Игарским АО и 3 с-та Н-280, 281 и 283 – за Ленской АГ.
П.2. Подготовка машин к перелёту к месту работы производится в соответствие с моим предписанием к-ру Моск. АГ от 22.12.1938г. ИО Нач УПА Глав-ти СНК СССР Каминов.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-282 (Г-1)

Сообщение Адольф Милованов » 16 Март 2021 14:19

Д. 1227. Годовой отчёт Игарской АГ за 1942г. 69л.
II. СМП. Для обеспечения плана, утверждённого на 1942 год был предусмотрен к эксплуатации парк из 5 действующих машин и кроме того на консервации 7 машин с нижеследующей разбивкой по типам:
На эксплуатации: с-тов типа Г-1 – 4 штуки и Вульти – 1 шт. Всего 5 штук.
На консервации: Г-1 – 2 с-та (Н-282 и Н-286; П-5 – 2 с-та (Н-94 и Н-278); МП-1 – 2 с-та (Н-270 и Н-271); У-2 – 1 с-т (Н-187). Итого 7 самолётов.
Фактически на эксплуатации находились 4 с-та Г-1 (Н-228, 255, 288 и 293);
2 с-та МП-1 (Н-220 и 231), частично также использовались для выполнения заданий руководства УПА и командования АГ с-ты МАГОН и Енисейской АГ (Н-234, 240, 317, Л-2553 и Л-2970).

Д. 1234. Годовой отчёт Игарской АГ за 1943г по основной деятельности и об зап к нему. 255л.
... Выполнен план по каждому самолёту:
Г-1 Н-288 пилот Никора 322,2 часа
Г-1 Н-255 … Мальков 450 часов
Г-1 Н-286 … Константинов 338,41ч
Г-1 Н-293 … Андреев 363,40ч
Г-1 Н-282 … Киселёв 623,55ч.
Г-1 Н-287 … Самохвалов 173,45ч
...
Л. 81об-82. Состояние самолётного парка Игарской АГ на 1.1.44г.
Весь самолётный парк группы определился в 11 единиц, из них:
1 У-2 Н-187 1937г вып нал 210 часов
2 П-5 Н-94 – 35г вып – 785ч. и Н-273 (?Н-278 – 1934г. вып нал 999ч. в марте 43 – П к экспл не годен)
2 МП-1 Н-270 1943?г вып в Красноярске; Н-271 – 34г вып в Кр-ке.
1 с-т Сталь-2 Н-252 1935г вып налетал 608ч.
5 Г-1: Н-255 – 1930г вып 2440час,
Н-282 – 31г.вып 2577ч,
Н-286 – 31г. вып 2433ч,
Н-288 – 31г вып 2375ч,
Н-293 – 32г вып 2296ч.

На 10.5.1943г. требует заводского ремонта. На 10 октября исправен.
В 1944 году в Игарской АГ - исправен.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-282 (Г-1)

Сообщение Dobrolet » 17 Март 2021 17:59

График ремонта машин по ЦАРБу на первое полугодие 1945 года
г. Красноярск 5 января 1945 г. секретно
№№ п/п Тип самолета № самолета Дата окончания ремонта Примечание
1. Г-1 Х-223 10 января 1945 г.
2. СП Н-323 15 января 1945 г.
3. Г-1 Н-282 31 января 1945 г.
4. МП-1 10 февраля 1945 г. по соглас[ованию] с ком[анди]ром Енисейской авиагруппы
5. СП 15 февраля 1945 г.
6. Г-1 Н-286 28 февраля 1945 г.
7. СП 8 марта 1945 г. [по согласованию с командиром Енисейской авиагруппы]
8. МП-7 Н-308 13 марта 1945 г.
9. [МП-7] Н-275 20 марта 1945 г.
10. [МП-7] Н-325 31 марта 1945 г.
11. [МП-7] Н-337 13 апреля 1945 г.
12. «Каталина» Н-340 22 апреля 1945 г.
13. МП-1 Ф-137 31 апреля 1945 г.
14. МП-1 Н-215 10 мая 1945 г. [по согласованию с командиром Енисейской авиагруппы]
15. СП Н-216 15 мая 1945 г. [по согласованию с командиром Енисейской авиагруппы]
16. СП Н-217 20 мая 1945 г. принадл[ежит] Рыбавиации
Заместитель начальника Управления полярной авиации инженер-подполковник Данилов
КГКУ «ГАКК». Ф.Р-1341. Оп. 5. Д. 36. Л. 2. Подлинник. Машинопись.
Авиационные заводы и военная авиация в Красноярском крае 1934–1950 гг. : документальное изд. / авт.-сост. : В.В. Филиппов, А.В. Леопа. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2018.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения