Страница 1 из 1

Н-117 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2008 16:16
Иван Кукушкин
Г-1 Н-117 (зав. № 725)

Передан в числе шести Г-1 в ПА в 1936.
До середины 1945 состоял в Чукотской авиагруппе.

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 [url]http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854][/url]

Н-117 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2008 18:47
Иван Кукушкин
там же:

В 1944 г. в составе Енисейской авиагруппы числились 7 Г-1: СССР-Н117, -Н175, -Н232, -Н291, -Н315, -Н316, -Н317. В январе 3 машины вылетели из поселка Верхнеимбацкий в Игарку, Погодные условия были непростыми — белесая мгла, заметно затруднявшая ориентировку. Следуя вдоль русла Енисея, командир самолета Н317 Григорий Науменко потерял ориентиры на реке. Понимая, что в условиях плохой видимости восстановить ориентировку невозможно, он решил приземлиться и переждать непогоду. Посадка оказалась неудачной — на пробеге самолет налетел на невидимый в дымке откос на берегу небольшого озера, смял штурманскую кабину, сломал воздушные винты и лыжи. Экипаж и 11 пассажиров уцелели. Их обнаружили направленные на поиски из Игарки три Г-1 и вывезли с места аварии.

Н-117 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь 2009 16:56
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H117
28.2.1936
Ант-4 / Г-1
Заводской №: 725
В примечаниях: Ант-4 / Г-1 -1.37-

Н-117 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 04 Октябрь 2010 18:12
Кара
Енисейская АГ: 2-й Линейный отряд: Дудинка (с 03.1937)

Н-117 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 16 Февраль 2013 14:18
Адольф Милованов
Видимо самый долгожитель из всех Г-1. Получен в числе первых, передавался из группы в группу и летал до начала февраля 1946г. Налетал в 1946г 52 часа.
Пр. 14с. 25.4.46. О списании самолёта Г-1 Н-117 зав.№725 … списать с баланса Чукотской АГ и исключить из списков УПА. Мазурук.

Н-117 (Г-1)

СообщениеДобавлено: 21 Март 2021 09:14
Адольф Милованов
СССР Н-117 долгожитель. Поступил одним из первых. Списан почти последним в апреле 1946. (После него продолжал числиться в Игарской АГ до октября 1946 только Г-1 Н-256).
Все самолёты Г-1 Полярной авиации (43 самолёта)
117,118,119,120,121/Л-2929,131,132,173,174,175,176,177,227,228,232,256, 257,258,259,260,262,263,273,280,281,282, 283, 284,285,286,287, 288,289, 290,291,292,293,294,295,302,315,316,317. (Возможно кого-то пропустил)