Страница 2 из 3

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

СообщениеДобавлено: 04 Сентябрь 2008 11:33
Василий Гоголев
В документах Ленской авиагруппы УПА ГУСМП заводской номер указан как 2567

Национальный архив Республики Саха (Якутия), ф.968, оп. 5, д. 7, л.13
Сведения о движении и наличии самолето-моторного парка за июль 1939 г.
п/п Тип самолета Заводской Опознавательный Состояние Ресурс Остаток Место примечание
номер номер самолета за самолета ресурса на нахождения
отчетный день после ремонта отчетный день самолета
...
15 ПС-4 2567 Н-5 требует ремонта – – Якутск Оформляем передачу ПС-4 и моторов Л-5 Аэрофлоту
...

Re: Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2009 02:15
Dobrolet
Спасибо Pit и Aero26
На Авиафоруме выплыли фото из музея школы №149 г. Красноярска
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=11112&page=24
Там разные подписи под одним фото - есть форумчанам работка по привязке по времени.
 Н-5 W33.jpg
 Н-5 W33 (1).jpg
 Н-5 W33 (1a).jpg

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

СообщениеДобавлено: 12 Ноябрь 2009 20:06
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H5
21.4.1933
V-33
Заводской №: 2567
В примечаниях: списан 29.12.39

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

СообщениеДобавлено: 14 Ноябрь 2009 22:52
Иван Кукушкин
Орлов М., "Полярная авиация" // "Крылья - приложение к журналу М-Хобби" 2/2008, © ЦЕЙХГАУЗ. 2008 ISBN 978-5-9771-0095-3
Данные приводятся с ссылкой на «Реестр гражданских воздушных судов СССР».

СССР-Н5
ПС-4 (Junkers W-33), зав. № 2567, мотор -Junkers L-5.
Дата присвоения опознавательного знака с литерой «Н» - 21.04.33 г. Первоначальный владелец воздушного судна - УВС ГУСМП.
Исключен из списков самолетного парка УПА приказом ГУСМП № 1759 от 29.12.39 г.

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

СообщениеДобавлено: 12 Декабрь 2010 19:40
Кара
на 25.03.1937 - Ленская АГ, Якутск

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

СообщениеДобавлено: 19 Ноябрь 2011 14:33
hunter019
Мир вашему дому.
Внесу разночтение в стройные ряды повествования.
Но до того момента, как СССР-Н5 был присвоен "Юнкерсу", был еще и У-2 с нестандартным мотором:
"Для действий в условиях Арктики одна машина (вероятно имевшая бортовой У-2ВВС/У-2ВС - наиболее массовая предвоенная модификация У-2 номер СССР-Н5) была оснащена более мощным и надежным двигателем Сименс Гальске Sh 14 мощностью 125 л.с. (92 кВт). Кроме того самолет получил дополнительный топливный бак для увеличения дальности полета. Он был поставлен Комсевморпути-организации, отвечающей за Северный морской путь-в январе 1932 года, где прослужил около трех месяцев, прежде чем потерпел аварию."
http://pro-samolet.ru/samolety-sssr-ww2 ... -2?start=1

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

СообщениеДобавлено: 02 Апрель 2014 19:39
Адольф Милованов
Даже не знаю, надо ли повторяться, но некоторые детали новые.
РГАЭ, ф. 9570, оп. 2, д. 182 (1б. ф/к). Приказы по ГУСМП №1731-1780 за 1939г. Пр. 1759. 29.12.1939г. «О списании самолётов и моторов, пришедших в негодность».
П. 1. С-т В-33 зав. №2567, оп. зн. СССР Н-5, вып. 1932г, завода «Юнкерс», находился на балансе Ленской АГ. С начала эксплуатации наработал 2393ч. 03м. и имел 2 заводских ремонта.
С-т по моральному износу и отсутствию запчастей к эксплуатации на линии не пригоден, передать Отряду Спецприменения ГВФ с находящимся на нём оборудованием. Балансовая стоимость с-та определена в 47697-66.
С баланса Ленской АГ списать и исключить из списков УПА. Основание: Распоряжение УПА от 15.6.1939г.
... Зам. Нач. ГУСМП при СНК СССР /Ширшов/

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

СообщениеДобавлено: 19 Сентябрь 2016 20:43
Александр Кот
Фотография более лучшего качества
 Юнкерс В-33 СССР Н-5.jpg

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

СообщениеДобавлено: 30 Август 2017 11:22
Адольф Милованов
 Н-5 Сайт История Якутии httpsok.rugroup52051620134998.png
Вырезка из газеты с сайта История Якутии
https://ok.ru/group/52051620134998

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

СообщениеДобавлено: 01 Июнь 2020 20:32
Дирижаблист
Коллеги, может, кому-то всё ещё интересен СССР-Н5. И Виктор Галышев здесь.

Фото сделано в 1936 году американской журналисткой Рут Грубер (Ruth Gruber), которая в 1935–1936 гг. ездила по Советской Арктике, встречалась с разными людьми, много снимала, а по результатам написала книгу 'I Went to the Soviet Arctic' (на русский не переводилась). Подпись: "Пилот Виктор Галышев и переводчица Рут Грубер Тоня Клюквина позируют у аэроплана в Советской Арктике, 1936.©"

 Н5 W33 (10) Галышев.jpg
Изображение

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

СообщениеДобавлено: 02 Июнь 2020 02:04
Василий Гоголев
Дирижаблист спасибо за находку! Интересно, что на правом борту самолета написано? "Авио"?

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

СообщениеДобавлено: 02 Июнь 2020 17:08
Dobrolet
По шрифту напоминает Авиоарктику на Ш-2 Н-156.

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

СообщениеДобавлено: 04 Июль 2020 23:55
Кара
Согласно пр. № 4 по УВС ГУСМП от 01.01.1934 «О СОСТОЯНИИ САМОЛЕТНО-МОТОРНОГО ПАРКА» (РГАЭ. Ф. 9577. Оп. 4. Д. 34. Л. 3) на 01.01.1934 находился в Красноярске. Текст приказа - viewtopic.php?f=21&t=324&start=15

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

СообщениеДобавлено: 04 Ноябрь 2021 18:10
dyz1964
В группе "Музей Арктики и Антарктики" вконтактике:

Изображение

Изображение

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

СообщениеДобавлено: 06 Ноябрь 2021 14:38
Dobrolet
Эти фото уже были в ветке выше (не раскрашенные).
А эти, наверное, стоит добавить. Похоже на них тоже Н-5.
 Н5 W33 (5).jpg
 Н5 W33 (9а).jpg