Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

Сообщение Василий Гоголев » 04 Сентябрь 2008 11:33

В документах Ленской авиагруппы УПА ГУСМП заводской номер указан как 2567

Национальный архив Республики Саха (Якутия), ф.968, оп. 5, д. 7, л.13
Сведения о движении и наличии самолето-моторного парка за июль 1939 г.
п/п Тип самолета Заводской Опознавательный Состояние Ресурс Остаток Место примечание
номер номер самолета за самолета ресурса на нахождения
отчетный день после ремонта отчетный день самолета
...
15 ПС-4 2567 Н-5 требует ремонта – – Якутск Оформляем передачу ПС-4 и моторов Л-5 Аэрофлоту
...
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

Re: Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

Сообщение Dobrolet » 10 Сентябрь 2009 02:15

Спасибо Pit и Aero26
На Авиафоруме выплыли фото из музея школы №149 г. Красноярска
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=11112&page=24
Там разные подписи под одним фото - есть форумчанам работка по привязке по времени.
 Н-5 W33.jpg
 Н-5 W33 (1).jpg
 Н-5 W33 (1a).jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

Сообщение Иван Кукушкин » 12 Ноябрь 2009 20:06

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H5
21.4.1933
V-33
Заводской №: 2567
В примечаниях: списан 29.12.39
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11575
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

Сообщение Иван Кукушкин » 14 Ноябрь 2009 22:52

Орлов М., "Полярная авиация" // "Крылья - приложение к журналу М-Хобби" 2/2008, © ЦЕЙХГАУЗ. 2008 ISBN 978-5-9771-0095-3
Данные приводятся с ссылкой на «Реестр гражданских воздушных судов СССР».

СССР-Н5
ПС-4 (Junkers W-33), зав. № 2567, мотор -Junkers L-5.
Дата присвоения опознавательного знака с литерой «Н» - 21.04.33 г. Первоначальный владелец воздушного судна - УВС ГУСМП.
Исключен из списков самолетного парка УПА приказом ГУСМП № 1759 от 29.12.39 г.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11575
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

Сообщение Кара » 12 Декабрь 2010 19:40

на 25.03.1937 - Ленская АГ, Якутск
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

Сообщение hunter019 » 19 Ноябрь 2011 14:33

Мир вашему дому.
Внесу разночтение в стройные ряды повествования.
Но до того момента, как СССР-Н5 был присвоен "Юнкерсу", был еще и У-2 с нестандартным мотором:
"Для действий в условиях Арктики одна машина (вероятно имевшая бортовой У-2ВВС/У-2ВС - наиболее массовая предвоенная модификация У-2 номер СССР-Н5) была оснащена более мощным и надежным двигателем Сименс Гальске Sh 14 мощностью 125 л.с. (92 кВт). Кроме того самолет получил дополнительный топливный бак для увеличения дальности полета. Он был поставлен Комсевморпути-организации, отвечающей за Северный морской путь-в январе 1932 года, где прослужил около трех месяцев, прежде чем потерпел аварию."
http://pro-samolet.ru/samolety-sssr-ww2 ... -2?start=1
hunter019
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

Сообщение Адольф Милованов » 02 Апрель 2014 19:39

Даже не знаю, надо ли повторяться, но некоторые детали новые.
РГАЭ, ф. 9570, оп. 2, д. 182 (1б. ф/к). Приказы по ГУСМП №1731-1780 за 1939г. Пр. 1759. 29.12.1939г. «О списании самолётов и моторов, пришедших в негодность».
П. 1. С-т В-33 зав. №2567, оп. зн. СССР Н-5, вып. 1932г, завода «Юнкерс», находился на балансе Ленской АГ. С начала эксплуатации наработал 2393ч. 03м. и имел 2 заводских ремонта.
С-т по моральному износу и отсутствию запчастей к эксплуатации на линии не пригоден, передать Отряду Спецприменения ГВФ с находящимся на нём оборудованием. Балансовая стоимость с-та определена в 47697-66.
С баланса Ленской АГ списать и исключить из списков УПА. Основание: Распоряжение УПА от 15.6.1939г.
... Зам. Нач. ГУСМП при СНК СССР /Ширшов/
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

Сообщение Александр Кот » 19 Сентябрь 2016 20:43

Фотография более лучшего качества
 Юнкерс В-33 СССР Н-5.jpg
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Н-5 (Junkers W33 / ПС-4)

Сообщение Адольф Милованов » 30 Август 2017 11:22

 Н-5 Сайт История Якутии httpsok.rugroup52051620134998.png
Вырезка из газеты с сайта История Якутии
https://ok.ru/group/52051620134998
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения