Страница 1 из 1

Н-564 (С-47В)

СообщениеДобавлено: 09 Январь 2012 17:30
SVF
Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1952 г.
Самолет "Н-564"
Пилот Г.К. Орлов. Штурман А.Б. Шамес. Гидрологи П.А. Гордиенко, В.И. Решеткин, В.И. Шильников.

7 мая. Место вылета - б. Тикси. Место посадки - б. Темп.
8 мая. Место вылета - б. Темп. Место посадки - Кресты-Колымские.
8 мая. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - м. Шмидта.
9 мая. Место вылета - м. Шмидта. Место посадки - Певек.
10 мая. Место вылета - Певек. Место посадки - м. Шмидта.
12 мая. Место вылета - м. Шмидта. Место посадки - Певек.
13 мая. Место вылета - Певек. Место посадки - Кресты-Колымские.
13 мая. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - б. Тикси.

[Ледовый ежегодник 1951/52 года. Наблюдения над состоянием льда в советских арктических морях зимой 1951/52 года и в навигацию 1952 года. Под ред. В.А. Ведерникова. Л., Морской транспорт. 1956 г.]

Н-564 Си-47(Б)

СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 18:28
Адольф Милованов
РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Д. 2569. Приказы Главсевморпути №1-100 за 1953г.
Л 259. Приказ ГУСМП №55. 5.6.1953г. О списании самолёта Си-47(б) Н-564.
Самолёт Си-47(б) зав.№44-76377 с двумя моторами Пратт-Уитней №№358546 и 77327, отработавшие амортизационный срок службы и вследствие непригодности их к дальнейшей эксплуатации и ремонту, списать с баланса Московской АГ УПА и исключить из списка СМП УПА.
Самолёт и моторы после разделки сдать Вторцветмету в утиль.
Основание: Акт комиссии МАГОН от 28.5.1953г.
Начальник Главсевморпути (В. Бурханов).

Л. 260. Акт. … С-т Си-47(Б) Н-564 зав. №476377, выпущенного с завода 15.5.1943г. и отработавшего со дня выпуска с завода 4315 часов, а со времени последнего ремонта 1492 часа, количество посадок 983, имеющего ремонтов: капитальных – 2, средних – 2, аварий – нет, поломок – нет, пришедшего в негодность по причине выработки межремонтного ресурса, дальнейший ремонт произвести не представляется возможным, ввиду отсутствия запчастей и моторов. …
Гл. инженер ПА Данилов 29.5.1953г.
В написании заводского номера моей ошибки нет, в двух местах так напечатано

Н-564 (С-47В)

СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 03:38
Dobrolet
В написании номера особой ошибки нет и в документе.
Структура номеров ВВС США выглядит так: последние две цифры года открытия заказа на производство (в данном случае 1944) и через тире сквозной порядковый номер заказанного самолета в этом году (в данном случае 76377). Наносились, как правило, с двух сторон на киле. При этом первая цифра года и тире не использовались и на самолете можно увидеть только 476377.
Есть неплохой ресурс по этому поводу - http://www.joebaugher.com/usaf_serials/usafserials.html, в котором, в частности про интересующий нас самолет можно обнаружить следующую информацию:
44-76195/76524 Douglas C-47B-25-DK Skytrain
76377 (c/n 15961/32709) to USSR Mar 1945
Таким образом определяем, что это С-47 модификации B, 25 спецификации (похоже на наши серии, но, как правило, с кратностью 5 - т.е. 1, 5,10,15..) производства завода Douglas в Oklahoma City (DK), заводской номер 15961/32709, номер ВВС США 44-76377, поставлен в СССР в марте 1945 года.
Немного смущает дата производства в приказе - обычно производство отставало от заказа - т.е. самолеты заказанные в 1944 (с №44-....) производились в 1944 и начале 1945.

Н-564 (С-47В)

СообщениеДобавлено: 08 Июль 2016 10:27
петрович
ИМХО - ошибочка. В номере год финансовый, а начинается он в октябре. Так что 44 финансовый год начался с США в 1 октября 1943го и вроде год выпуска бьется.

Н-564 (С-47В)

СообщениеДобавлено: 05 Август 2016 15:39
Micro
Самолёт 44-76377 был принят ВВС США (формально) 20 февраля 1945 г. Обычно дата принятия очень близка дате производства, отличается только на несколько дней. Так что, указанная для этого самолета дата производства 15.5.1943 г. не может соответствовать действительности.