Страница 1 из 1

Н-553 По-2Л

СообщениеДобавлено: 04 Январь 2012 12:03
SVF
Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1951 г.

Самолет "Н-553".
Пилот Сидоров. Гидролог В.В. Бирюков.

30 марта. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.

[Ледовый ежегодник 1950/51 года. Наблюдения над состоянием льда в советских арктических морях зимой 1950/51 года и в навигацию 1951 года. Под ред. Г.А. Баскакова. Л., Морской транспорт. 1956 г.]

Н-553 По-2

СообщениеДобавлено: 16 Июль 2014 09:19
Адольф Милованов
РГАЭ, оп. 2. Дело 3831. Приказы 1с-51с Начальника УПА за 1951г. 104л.
Приказ №5с. 24.1.1951г. «О закреплении самолётов ПА за АГ УПА».
В целях упорядочения учёта СМП УПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
Числить на балансе авиагрупп на 1 января 1951 года самолёты в следующем порядке:
П.2. Игарская АГ
Самолёты ПО-2 (39 шт): … Н-553, зав.№16801004
В 1952г в Игарке.

Н-553 (По-2)

СообщениеДобавлено: 19 Апрель 2019 14:40
Dobrolet
В Госкаталоге появилось фото с очень спорной аттрибуцией.
 Н-553 По-2Л (1).jpg

Учитывая, что По-2 не входили в состав Антарктических авиаотрядов, очевидно что фото сделано на одном из северных ледовых аэродромов.
Автор подписи смог рассмотреть бортовой "653" на одном из самолетов , но такой самолет неизвестен. Скорее всего, это Поликарпов По-2Л СССР-Н553. Рядом еще один По-2Л, по паре Ан-2 и Ли-2, два зимующих корабля - довольно крупный транспортный узел, например Игарка, в составе авиагруппы которой и числился Н553.

Н-553 По-2Л

СообщениеДобавлено: 24 Сентябрь 2021 18:11
Dobrolet
 Н-553 По-2Л (2).jpg
В Госкаталоге выложили фото Н-553 из Музейного Центра "Наследие Чукотки" позволяющее определить тип как По-2Л эталон 1947 года с закрытой кабиной пилота. Возможно фото сделано в тоже время что и предыдущее фото с воздуха - мотор самолета тоже закрыт чехлом и за ним виден второй По-2.