Страница 1 из 5

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2008 17:20
Александр Андреев
Вот еще чудо-чудное из Советской Арктики 2,1941.

 n55.jpg




Подпись : самолет Н-55, на котором Г.В. Косухин с летчиком А.Н.Грацианским летал по линии Красноярск-Дудинка

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2008 17:55
Александр Андреев
Вот кто скажет че такое? Иван Кукушкин, нет версий?

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2008 17:58
Иван Кукушкин
alex_andr пишет:Вот кто скажет че такое? Иван Кукушкин, нет версий?

Я пока вижу только очень и очень много ретуши для газеты, будем ждать спеца по еропланам - Belova :)

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2008 18:01
Александр Андреев
Прошерстил airwar - ничего похожего не нашел.

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2008 18:17
Иван Кукушкин
alex_andr пишет:Прошерстил airwar - ничего похожего не нашел.

Сама фотография - "тяжелая". Пропеллер больше похож на французский батон, что за треноги по бокам -вообще догадок нет =D

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2008 18:19
Александр Андреев
Иван Кукушкин пишет:
alex_andr пишет:Прошерстил airwar - ничего похожего не нашел.

Сама фотография - "тяжелая". Пропеллер больше похож на французский батон, что за треноги по бокам -вообще догадок нет =D

Я сначала подумал, может это биплан со снятым нижним крылом? Но нет намека на расчалки.

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2008 18:22
Александр Андреев
В тексте статьи, а статья о бортмеханике Г.В. Косухине, никаких намеков.

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2008 18:36
[ Леспромхоз ]
alex_andr пишет:Вот еще чудо-чудное из Советской Арктики 2,1941.


[url]http://keep4u.ru/imgs/s/080415/c8/c89c5df4ea60b8556a.jpg[/url]


Подпись : самолет Н-55, на котором Г.В. Косухин с летчиком А.Н.Грацианским летал по линии Красноярск-Дудинка

Грацианский в "Уроках Севера" в рассказах о работе на этой линии про "Н-55" не упоминает :(

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2008 18:39
Александр Андреев
padsee пишет:Грацианский в "Уроках Севера" в рассказах о работе на этой линии про "Н-55" не упоминает :(

Да... интересно, определим мы его? Может это какая-то переделка Красноярского завода ГУСМП, так и мать родная не узнает.

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2008 19:19
Иван Кукушкин
41 год - можт отняли у кого? У финнов например...

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2008 19:23
Александр Андреев
Иван Кукушкин пишет:41 год - можт отняли у кого? У финнов например...

Про финские трофеи слышать не доводилось. А у прибалтов-поляков-румын это могло конечно быть.
Но по номеру - это 35 год. И Грацианский работал на этой линии, по-моему до 1937 г, когда получил Н-207.
Похоже, чего-то наше.

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2008 20:11
Alexander Belov
Коллеги, позвольте предположение. Это Консолидейтед "Флитстер" 17-АF:

Изображение

И фото:

Изображение

Выпущено три экземпляра, два из них ушли в СССР. Заводской NC703Y имел вначале борт URSS-MS (Слепнев), заводской NC704Y - URSS-SL (Леваневский). После эпопеи "Челюскина" машина Слепнева была в полном порядке (он даже эвакуировал тяжело больного О.Ю.Шмидта в США на лечение). Видимо, борт продолжал использоваться.

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2008 20:38
Иван Кукушкин
Alexander Belov пишет:Выпущено три экземпляра, два из них ушли в СССР. Заводской NC703Y имел вначале борт URSS-MS, заводской NC704Y - URSS-SL Леваневский (URSS-L). После эпопеи "Челюскина" машина Слепнева была в полном порядке (он даже эвакуировал тяжело больного О.Ю.Шмидта в США на лечение). Видимо, борт продолжал использоваться.

Вот они голубчики (http://aerofiles.com/_conso.html):

 conso-17a.jpg
[NC703Y] (Dan Shumaker coll)

17-A, 17-AF Fleetster 1932 (ATC 486) = 10pChwM; 575hp Wright Cyclone; span: 50'0" length: 34'2" load: 2640# v: 180/155/60. $24,500; POP: 3 17-A [NC703Y=URSS-MS, NC704Y=URSS-SL, NC705Y], all modified to 17-AF The first two went to USSR in 1934 for use as Arctic rescue planes.

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2008 20:41
Иван Кукушкин
 5926L.jpg
Больше размером, с другого сайта:

DAN SHUMAKER COLLECTION
No. 5926. Consolidated 17-AF Fleetster (NC703Y c/n 1, NC704Y c/n 2) Alaska Pacific Airways
http://1000aircraftphotos.com/Contributions/Shumaker/5926.htm

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2008 21:21
Александр Андреев
Ну вот оно! Ура!