H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

Сообщение Матвей Глухарь » 07 Июль 2008 18:47

Ну, это как раз понятно. Дело в том, что на чертеже не пассажирский "Флитстер", а сделанный на его основе опытный ударный самолет для военно-морской авиации. Самолет боевой, вот лишнюю дверь и убрали.
Матвей Глухарь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 Апрель 2008 18:29

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

Сообщение Добролет » 18 Ноябрь 2008 19:11

В 1935 г. самолет "Флистер" на котором М.Слепнев вывозил "челюскинцев" из ледового лагеря, приказом по Управлению Полярной авиации был направлен в Тобольск. На нем пилот Антюшев С.И. с бортмехаником Кекушевым Н.Л. совершал полеты до Салехарда и Нового Порта. [Гражданская авиация России. 80 лет. - М.: "Воздушный транспорт", 2003. с.107]
Добролет
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 Май 2008 17:36

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

Сообщение Добролет » 21 Март 2009 11:40

 aeroflot_03.jpg
В мартовском номере бортового журнала Аэрофлота статья про дрейф Челюскина – не нашел куда на форуме подгрузить – по содержанию ничего нового – но в фото (не знаю как морская часть, но части авиационной фото новые – Ш-2 Бабушкина (Н-21), Флитстер Маврикия Слепнева и Р-5 Молокова и Каманина, и сенсация !!! - Р-1 СССР Н-30
Добролет
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 Май 2008 17:36

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

Сообщение Кара » 26 Апрель 2009 12:48

Московский АООН (с 03.1937-):
Москва
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

Сообщение AicsWow » 27 Апрель 2009 20:09

 conso-xby1.jpg
Здравствуйте, коллеги!

Это опытный бомбардировщик Consolidated XBY-1.
Боковая ветка 8-) в развитии обширного семейства пассажирских высокопланов этой фирмы.

Многое о "Флитстерах" (на английском) здесь - http://www.aerofiles.com/_conso.html

Желаю, чтобы все! 8-)
AicsWow
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 Апрель 2009 14:10

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

Сообщение slava_zz » 25 Октябрь 2009 19:42

в этой теме не видно фотграфий? как их глянуть?
я так и не понял- Н-55, это стала мащина Слепнева или Леваневского? а тогда какой номер Н- получила вторая?
slava_zz
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50
Откуда: Чукотка

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

Сообщение Иван Кукушкин » 25 Октябрь 2009 19:49

в этой теме не видно фотграфий? как их глянуть?
я так и не понял- Н-55, это стала мащина Слепнева или Леваневского? а тогда какой номер Н- получила вторая?

Про проблемы с фотографиями - в шапке всех тем предупреждение. Восстанавливаются по возможности и при "всплытии тем".
Н-55 - машина Слепнева, судьба самолета Леваневского пока непонятна.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

Сообщение slava_zz » 25 Октябрь 2009 20:11

это я перепутал, номер Н-55 получила машина Слепнева
так что-Флейстер Леваневского- он там в Ванкареме и остался?
он вроде как сел на лед, до весны - и конец
а то и раньше- при первом торошении
Последний раз редактировалось slava_zz 26 Октябрь 2009 07:41, всего редактировалось 1 раз.
slava_zz
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50
Откуда: Чукотка

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

Сообщение Dobrolet » 26 Октябрь 2009 01:35

О недостатке фотографий
Выкладываю, что есть потерянного с форума и прочие фото
Начнем с конца - Н-55
 Н55 Fleetster.jpg


Во время спасения Челюскина самолет Слепнева имел на нижней поверхности крыла обозначение USSR MS - что означает Маврикий Слепнев. (У Леваневского было, соответсвенно, USSR SL- Сизигмунд Леваневский). Кадры из кинохроники про спасение Челюскина.

 Н55 Fleetster MS (2).jpg
 ussr MS Fleetster (1).jpg


После поломки шасси на льдине и в Ванкареме
 ussr MS Fleetster.jpg

Фото от Геннадия Петрова и иже с ними относятся к периоду покупки самолетов на Аляске - у самолетов нет никаких обозначений на крыльях и фюзеляже - только американский регистрационный на руле поворота.

 Consolidated Fleetster (2).jpg
 Consolidated Fleetster (3).jpg


До продажи самолеты несли американские обозначения на крыльях и обозначение авиакомпании на борту.

 Consolidated Fleetster (4).jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

Сообщение Иван Кукушкин » 26 Октябрь 2009 14:11

Dobrolet пишет:О недостатке фотографий
Выкладываю, что есть потерянного с форума и прочие фото

Спасибо!
Втайне, я рассчитывал именно на Вашу помощь. Сам, к сожалению, в свое время беспечно понадеялся на серьезность внешних ресурсов :(
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

Сообщение Dobrolet » 26 Октябрь 2009 20:35

Всегда рад помочь.
Нужно как-нибудь собраться со временем, да пройтись по всем веткам по порядку.
Пока только по запросу получается.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

Сообщение Иван Кукушкин » 11 Ноябрь 2009 00:04

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

СССР-Н55
Consolidated Fleetster 17AF
26.10.1934
Заводской №: 1
Предыдущие бортовые:
NC703Y
USSR-MS

Еще одна дата в примечании: -7.1.39- , что обозначает - неясно.
Надеюсь на помощь Micro в расшифровке используемых в реестре сокращений
:)
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

Сообщение Micro » 11 Ноябрь 2009 02:17

Я сам тщетно искал расшифровку... :(

Насколько я понимаю, таки даты просто означают, что существует документ с указанной датой, в котором упоминается данный самолет.
Аватара пользователя
Micro
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28 Май 2008 12:48
Откуда: Германия

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

Сообщение Иван Кукушкин » 11 Ноябрь 2009 02:25

Понятно, спасибо!
С остальными более-менее все ясно.
Двойники как Н-4 разберем тоже - видимо там как раз идет передача литерных "Н" из Комсеверопути в ГУСМП, поэтому двойное назначение одного и того же номера на один и тот же борт. Но тоже - интересный момент.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

H-55 (Consolidated 17-AF Fleetster)

Сообщение SVF » 06 Январь 2010 19:03

 H-55.jpg
Москатов К. На линиях полярной авиации (Из путевых впечатлений). Советская Арктика. №8, 1938

... Среди молодых пилотов Енисейской авиалинии следует отметить и коммуниста Самохоалова, недавно назначенного командиром отряда морских летающих лодок.

Этот товарищ, воспитанник пашей Николаевской школы морских летчиков, не в пример некоторым, более старым пилотам, гораздо смелее подошел к освоению прибывшей на линию скоростной машины „Н-55“. На этом самолете стоит мощный мотор воздушного охлаждения, и поскольку самолет скоростной, то для пилота очень важно при овладении техникой его эксплоатации суметь выбрать наивыгоднейшие режимы.

Это было особенно нужно, так как в Арктике подобный самолет эксплоатировался мало и никто его подробно еще не знал. Инструкции каких-либо по данному самолету трудно было составить, не имея опыта эксплоатации.

Бралось за этот самолет несколько пилотов. Однако машина была капризная, взлет ее и посадка длятся много времени, требуют большой посадочной площадки; в воздухе нужно уметь поддерживать нормальную температуру цилиндров, то есть нужно знать, на какой высоте и на каких скоростях следует на ней летать. Нужно ли зимой ставить на этот самолет капот американской конструкции или же другой? Все эти вопросы можно было решить путем более глубокого изучения этого самолета вначале на земле, на рулежке, а затем в воздухе.

Пилот Самохвалов совместно с другим коммунистом—бортмехаником т. Гриценко — показали вначале на коротких дистанциях, а затем на более длинных—Красноярск — Игарка, что можно овладеть и в Арктике техникой эксплоатации скоростных сухопутных машин. К сожалению, раннее наступление весны не дало возможности закончить эту интересную работу. Однако было положено начало, и притом очень полезное, в таком сложном деле как овладение новой авиатехникой.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Пред.След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения