Страница 1 из 1

Н-444/СССР-04192 (Ил-14Т)

СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 02:23
Micro
Зав. № 7343407.
Стал CCCP-04192.
Списан в результате пожара на о. Жохова 11 марта 1973 г.

Н-444 (Ил-14Т)

СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 23:27
alexey b
CCCP-04192 IL-14M!

CCCP-04192 (Ил-14ЛР)

СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 02:47
Василий Гоголев
С 01.10.1970 в Якутском управлении, сначала в составе Нижнеколымского ОАО, затем с 15.03.1972 - в Колымо-Индигирском ОАО. С февраля по декабрь 1972 г. наработал 1230 ч, переоборудован в ледовый разведчик. ЧП 11.03.1973 во время заправки бензином от бортовых средств в полевых условиях на о. Жохов возник пожар в грузовой кабине. Экипаж выполнял полет в Арктике по поиску льдины для основания ледовой базы с одновременной доставкой бензина в бочках на о. Жохов, где после посадки и выгрузки бочек приступили к заправке самолета. Пожар начался с загорания внутренней обшивки по левому борту фюзеляжа между шп. №32-33 от местного перегрева в непосредственной близости от выхлопной трубы двигателя ОДВ-300 приводящий генератор ГСН-3000 в качестве резервного источника электропитания. Пламя быстро распространилось, экипаж покинул самолет, который после взрыва дополнительных внутрифюзеляжных баков емкостью свыше 2000 л, полностью сгорел. КК ком. КИОАО Евдокимов А.Я. С января по март 1973 г. наработал 273 ч.

Н-444 (Ил-14Т)

СообщениеДобавлено: 14 Июль 2011 18:49
Bills Bons
 28-3.jpg
Ил-14М СССР-04192 в типичной окраске Управления Полярной Авиации. Билибино, 60-е годы.

Н-444/СССР-04192 (Ил-14Т)

СообщениеДобавлено: 29 Апрель 2017 16:47
Dobrolet
Адольф Милованов пишет:
Из альбома Игоря Долматова в ОК
 image.jpeg
https://ok.ru/profile/528345185874/pphotos/838318736978

Н-444/СССР-04192 (Ил-14Т)

СообщениеДобавлено: 30 Апрель 2017 19:28
Адольф Милованов
Действительно, после того, как Ли-2 Н-444 в 1948 году попал в катастрофу и его нашли только в 1950-ом, через несколько лет этот бортовой номер был присвоен поступившему в Полярную авиацию Ил-14. Кстати, его судьба оказалась хоть и не такой короткой, как у его предшественника Ли-2, но тоже он, как пишет Василий Гоголев, был списан не "по старости", т.е. не по отработке ресурса...
РГАЭ. Фонд 2527, опись 2. Дело 2229 (261л). Документы регистрации аэродромов, опознавательные знаки самолётов. 7.1-10.6.58г.

Л. 204. ММФ ГУСМП ПА 12.4.58г. №679с. Секретно экз. 1.
Нач. Гл. Инспекции ГУГВФ ... Башкирову В.Ф.
Представляю перечень опознавательных знаков, выделенных для самолётов Полярной авиации согласно приказу Начальника ГУГВФ №019 от 31.3.58г с указанием заводских номеров самолётов, на которые они будут нанесены.
Приложение на 7 листах, маш. №875, только адресату.
ИО Гл. инспекции Полярной авиации (Захаровский)
Л. 205-211. Исх. к №679с 12.4.58г. Секретно Экз. №4. Перечень опознавательных знаков самолётов Полярной авиации, установленных в соответствие приказу Начальника ГУГВФ №019 от 31.03.58г.
...
№9 Ил-14, зав. №7343407 Опознавательный знак старый Н-444. Новый СССР-04192.
... ИО Гл. инженера Полярной авиации Захаровский

Ф. 87. ПУГА МГА. 1960-70гг. Д. 32. Приказы № 1-104 УПА за 1961г. 212л.
Л. 180. Р-88. 14.11.61г. Об изменении СМП УПА ГВФ.
К-ру 247 АО передать со снятием с б. ИЛ-14 СССР-04192.
К-ру 248 АО УПА указанный выше с-т принять и поставить на баланс. Шевелёв.