Н-179 МП-1бис

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-179 МП-1бис

Сообщение Александр Андреев » 11 Апрель 2008 16:34

МП-1бис

Из книги "Обследование пастбищных и промыслово-охотничьих угодий Крайнего Севера с помощью самолета"
Л-М ГУСМП, 1940 г.

Обская авиагруппа, летом 1938 вел работы в Ямальском округе.
Пилот И. Д. Черепков, штурман А. Л. Панфиловский.


Все обещанные фотографии о добавленных вчера самолетах будут на следующей неделе.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-179 (МП-1 / МБР-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 00:28

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H179
26.6.1937
МП-1 / МБР-2
Заводской №: 31356
В примечаниях: см. H179 1937-05-07! получил бортовой Л-2925

CCCP-H179
7.5.1937
МП-1 / МБР-2
Заводской №: 31464
В примечаниях: списан. см. H179 1937-06-26!



Двойник :?:
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-179 МП-1бис

Сообщение Адольф Милованов » 19 Июнь 2013 20:47

С-т Н-179 МП-1бис №31356 (дв. М-34) вып. в1937г завод №31.
(РГАЭ, ф. 9570, оп.2. Д. 2148. Акты сдачи-приёма Обской АГ УПА в ведение ГУГВФ на 1.10.1938г. 287л.)
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-179 МП-1бис

Сообщение Адольф Милованов » 17 Февраль 2017 13:18

РГАЭ. Ф 9570. Д. 2961. Приказы №6-71 УПА 1937г. 129л.
Л. 73. Пр. 28. 31.8.1937г. Во время перегона лётчиком аэрофотосъёмочного отряда тов. Худоноговым самолёта МП-1 оп. зн. Н-179 из Таганрога в Красноярск 21.7. с.г. была произведена вынужденная посадка у гор. Красноуфимска, вследствие сильного падения давления масла в моторе.
Во время посадки лётчик Худоногов пробил фанерную обшивку первого редана, смял шпангоут и об этом никаких записей в формуляре не сделал. Более того, по прилёте в г. Тюмень никому из Командования АГ не сообщил о повреждении лодки, оставив таковую в воде.
Расследованием установлено, что на самолёт Н-179 поставили ремонтный мотор, наработавший до установки на самолёт 22 часа. …
4. По приведении самолёта Н-179 в порядок, временно оставить его для эксплуатации на Обской Авиалинии.
ИО Нач. УПА /Жигалев/
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения