Страница 1 из 1

Н-254 (Сталь-2)

СообщениеДобавлено: 10 Апрель 2008 20:07
Александр Андреев
Сталь-2. В 1939 году два самолета "Сталь-2" СССР Н-252 и СССР Н-254 базировались на м. Челюскин
Информация из "Советской Арктики". Фотографии обоих самолетов выложу в ближайшие дни.

Н-254 (Сталь-2)

СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2008 17:26
Александр Андреев
 n254.jpg

Н-254 (Сталь-2)

СообщениеДобавлено: 10 Январь 2009 11:34
Александр Андреев
Сдублировано из раздела "Ермак" (Полярный флот России-СССР)

Самолет был доставлен на мыс Челюскин (?) или Диксон "Ермаком"


"Советский полярник", 23 июля 1939 г.


"Ермак" ушел в Арктику

15 июля из Ленинградского торгового порта ушел в арктический рейс старейший русский ледокол «Ермак». В навигацию этого года он будет работать, в основном, на проводке судов, направляющихся Великой северной магистралью, от острова Диксон через льды Карского моря, пролив Вилькицкого в море Лаптевых с грузом в порт Тикеи, бухту Кожевникова (Нордвикстрой), на Колыму и т. д.

В этот рейс «Ермак» отправляется обновленный, помолодевший. На заводе им. С. Орджоникидзе впервые за 40 лет работы «Ермака» был произведен капитальный ремонт корпуса, машин и механизмов. Установлена новая рулевая машина, гребные винты и валы, реконструирован брашпиль, поставлено более 80 тыс. заклепок, укреплен корпус.
Сдаточные ходовые испытания «Ермака» дали вполне благоприятные результаты. Машины бесперебойно работали на
полный ход и дали те обороты, которые были в первые годы эксплоатации. При пробеге на мерной миле машины показали полную мощность, развивая до 15,5 узлов в час, тогда как в прошлые годы наивысшей скоростью «Ермака» было 10—11 узлов.


На ледокол погружено полярное снаряжение, рейсовый и неприкосновенный аварийный запас продовольствия, живой скот, техническое снабжение, самолет «СССР-Н-254» , уголь, и пресная вода.

Переход Ленинград—Мурманск будет совершен за 9—10 дней. Приняв там дополнительный запае угля, «Ермак» отправится на Диксон, где и приступит к выполнению своей непосредственной задачи — проводки судов.
Ледокол) ведет старейший полярный капитан М. Я. Сорокин, под командованием которого «Ермак» в прошлом году поставил рекорд дальности плавания во льдах, дойдя до 83°4' северной широты и вывел в течение навигации 17 судов, зимовавших в Арктике.


В конце октября «Ермак» вернется в Ленинград и будет участвовать в проводке судов через Финский залив. Зимой начнутся работы по модернизации ледокола, перестройке помещений, надстроек, переоборудованию и усовершенствованию механизмов по типу ледокола «И. Сталин».

Н-254 (Сталь-2)

СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2009 23:06
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H254
19.2.1939
Сталь-2
Заводской №: 234
В примечаниях: To??. списан 12.11.40

Н-254 (Сталь-2)

СообщениеДобавлено: 25 Июль 2014 20:27
[ Леспромхоз ]
ВСП 1940 № 008 (10 января.)

 ВСП 1940 № 008 (10 января. ) Н-254 Котов и Крузе.jpg
Участники экспедиции по выводу «Седова» из льдов пилоты И. С. Котов (слева) и Л. Г. Крузе на ледоколе «Иосиф Сталин» перед его отплытием.
Фото Д. Дебабова (фото-клише ТАСС).

Н-254 (Сталь-2)

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2020 19:24
Кара
Согл. пр. № 9/с по УПА от 15.06.1940 (сокращённый текст выложен Адольфом Вячеславовичем в http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=307, пост от 15.03.2013), на 15.06.1940 - Московская Авиагруппа, "Исправен, Химки. Консервация по сезонности"

Н-254 (Сталь-2)

СообщениеДобавлено: 26 Октябрь 2020 12:32
Dobrolet