«Правда Ц. О.» 17 мая 1946 года.
Ледовая разведка лётчика М. ТитловаВ Москву возвратился из Арктики самолет «СССР Н-368», пилотируемый известным полярным летчиком тов.
М. А. Титловым. Экипаж самолета проводил преднавигационную ледовую разведку по трассе Северного морского пути и в высоких широтах. Летчики обследовали состояние ледового покрова в Гренландском, Баренцевом, Карском морях и море Лаптевых, в высоких широтах Северного Ледовитого океана. Всего за три недели они налетали около 40.000 километров.
Наиболее интересными были два длительных полета. В первом полете экипаж, стартовав с острова Диксон, пересек все Карское море, прошел над островом Рудольфа и поднялся на север до 85-й параллели. Разведав характер ледовой обстановки в Центральном Полярном бассейне, самолет повернул к югу и вернулся на остров Диксон. Полет продолжался 15 часов 50 минут. Было пройдено без посадки 3.700 километров.
На следующий день самолет стартовал в новый полет — на этот раз на запад. Он прошел мимо северной оконечности Новой Земли, пролетел над бухтой Тихой (юг Земли Франца-Иосифа), где сбросил почту полярникам, и взял курс на Шпицберген. Миновав Шпицберген, экипаж продолжал путь на запад через Гренландское море, пересек Гринвичский меридиан и углубился в восточное полушарие. Не доходя 80 километров до Гренландии, «СССР Н-368» повернул на восток. Обратный маршрут пролегал через архипелаг Семи Островов, пересекал все Баренцево и Карское моря. Путь закончился на острове Диксон. Экипаж пребыл в воздухе 19 часов 30 минут, покрыв без посадки 4.900 километров.
В результате полетов собран очень ценный материал о состоянии льдов в морях Севера. В качестве штурмана с тов. Титловым летал известный полярный аэронавигатор тов.
В. И. Аккуратов, вторым пилотом и механиком — тов.
Д. П. Шекуров, радистом — тов. С. Наместников.
Почему-то фамилия Ф. К. Куканова в статью не попала. Очень сомнительно, что борт-механик совмещал обязанности второго пилота, причем в таких дальних перелетах.