Н-11 (? Савойя-Маркетти S-55)
 Добавлено: 06 Апрель 2008 00:50
Добавлено: 06 Апрель 2008 00:50есть информация о том, что Н-11 - Савойя-Маркетти-С55
источник утрачен...
			источник утрачен...
 Добавлено: 06 Апрель 2008 00:50
Добавлено: 06 Апрель 2008 00:50 Добавлено: 06 Апрель 2008 00:58
Добавлено: 06 Апрель 2008 00:58 Добавлено: 06 Апрель 2008 01:15
Добавлено: 06 Апрель 2008 01:15 Добавлено: 20 Апрель 2008 07:35
Добавлено: 20 Апрель 2008 07:35 Добавлено: 23 Апрель 2008 04:18
Добавлено: 23 Апрель 2008 04:18 Добавлено: 23 Апрель 2008 04:22
Добавлено: 23 Апрель 2008 04:22PolarBird пишет:уточнение
экипаж по факту несколько не тот, что указан в "Правде" - там, насколько видно из фразы - план
по факту
Бухгольц (КВС), Косухин В. (2й пилот), Падалко В.П. (штурман), Карбановский (б/м) +Том М. (спецкор «Комсомольской правды»)
как известно, по крайней мере, Падалко осталяся жив, про Карбановского - не знаю, остальные погибли
 Добавлено: 01 Апрель 2009 08:30
Добавлено: 01 Апрель 2009 08:30 Добавлено: 01 Апрель 2009 10:37
Добавлено: 01 Апрель 2009 10:37 Добавлено: 01 Апрель 2009 11:59
Добавлено: 01 Апрель 2009 11:59 Добавлено: 14 Ноябрь 2009 22:57
Добавлено: 14 Ноябрь 2009 22:57RUS пишет:В журнале "Крылья" № 2 в списке самолетов Полярной авиации указывается заводской номер полярного S-55 - 10526
 Добавлено: 13 Сентябрь 2011 08:19
Добавлено: 13 Сентябрь 2011 08:19 Добавлено: 13 Сентябрь 2011 23:34
Добавлено: 13 Сентябрь 2011 23:34Самолет пройдет «проторенным рейсом» из Севастополя до Иркутска, а дальше полетит по совершенно необследованному и неизвестному маршруту Якутск —Среднекан — Нижнеколымск—Чаунская губа. Всю дистанцию в 15 000 километров тов. Бухгольц рассчитывает покрыть в 25 дней. С ним летят тт. Косухин В., Косухин Г. и Фудрецкий.
Бухгольц похоронен на Ваганьковском кладбище в Москве.
 Добавлено: 14 Сентябрь 2011 06:57
Добавлено: 14 Сентябрь 2011 06:57 Добавлено: 14 Сентябрь 2011 09:37
Добавлено: 14 Сентябрь 2011 09:37 Добавлено: 14 Сентябрь 2011 09:50
Добавлено: 14 Сентябрь 2011 09:50S.55PАлексей54 пишет:К какой же модификации принадлежали поступившие в СССР?