Страница 1 из 1

Н-810/СССР-04185 Ил-14

СообщениеДобавлено: 29 Март 2008 18:32
[ Леспромхоз ]
 000030.jpg
Федоров Е.К. Полярные дневники.
Гидрометеоиздат, 1979.

Н-810 Ил-14

СообщениеДобавлено: 29 Март 2008 19:27
Иван Кукушкин
Раскраска вообще типическая для Ил-ов, и лесенка такая здоровая.

Но почему 810-й в мае 54...?

Н-810

СообщениеДобавлено: 30 Март 2008 02:07
[ Леспромхоз ]
Иван Кукушкин пишет:Раскраска вообще типическая для Ил-ов, и лесенка такая здоровая.

Но почему 810-й в мае 54...?

Из дневника:
"3-го прилетел за мной Жгун. Около 06 часов вылетели от Трешникова с гидрологом Пархоменко, забрали с собой лебедку".

-Вылетели с СП-4.
Понятно, что это машина Жгуна.

СССР-04185 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 14 Февраль 2011 15:56
Dobrolet
 cccp-04185.jpg
Varyag_by :tnxman: с дружественного форума http://aviaforum.ru/showthread.php?t=22379&page=27 внимательно посмотрел кинофильм «При исполнении служебных обязанностей» — фильм по одноименной повести Юлиана Семенова. Киностудия им. Горького Год -1963.
Про полярных летчиков в Магадане.
Для полноты картины полярно-северной авиатехники размещаю перепосты в базу.

СССР-04185 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 25 Сентябрь 2011 13:33
Александр Кот
 cccp-04185.jpg
"О, сколько нам открытий чудных" преподносят старые отечественные фильмы. На страницах форума неоднократно выкладывали кадры по полярной тематике (люди, самолеты, суда) из разных документальных и х/ф. Не стал исключением и х/ф «При исполнении служебных обязанностей». Подлинными "героями" фильма наровне с актерами стали самолеты "Полярной авиации" - полтора десятка Ан-2, Ли-2, Ил-14 и Ан-12. Начало "пиршества" на http://aviaforum.ru/showthread.php?t=22379&page=26
(Тот же самый кадр более лучшего качества).

Н-810 Ил-14

СообщениеДобавлено: 14 Июнь 2013 07:59
Адольф Милованов
Иван Кукушкин пишет:Раскраска вообще типическая для Ил-ов, и лесенка такая здоровая.

Но почему 810-й в мае 54...?


8.6.1956г. Командир Московского ОАО Котов в Докладе Командующему ПА Шевелёву М.И. об изменении структуры лётных подразделений пишет, в частности, что во 2-ю АЭ входят 8 с-тов Ил-14: Н-810, 812, 813, 814, 819, 820, 821 и 823.
Видимо, с этими номерами они были не долго. Ещё до передачи ПА в ГВФ их перерегистрировали, по крайней мере в моих выписках в 1958г они уже идут 5-тизначные и без литеры "Н".

Н-810 Ил-14

СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2014 15:16
Стипан
Выяснил некторые ключевые данные по Ил-14 СССР-Н810. На основе тех данных, что были известны ранее, написал небольшую заметку.
Извиняюсь за рекламу: http://doroshenko-us.livejournal.com/10244.html

Если похоже на рекламу, то прошу администрацию процитировать эту заметку.
P.S. По ссылку новое фото СССР-Н810

Н-810 Ил-14

СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2014 16:33
Иван Кукушкин
Стипан пишет:... Если похоже на рекламу

Тематические ссылки куда угодно можно ставить сколько влезет. Холиварщиной с другими родственными сайтами не страдаем.

СССР-04185 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 13 Июль 2014 10:33
UATRI
Взято здесь: http://www.odnoklassniki.ru/chersky/alb ... 3324323026
 04185.jpg

Подписи нет.

Н-810 Ил-14

СообщениеДобавлено: 22 Июль 2014 09:25
Адольф Милованов
Приказ Р-179. 5.10.1956г. О предупреждении случаев опрокидывания на хвост самолётов ИЛ-14 при посадке пассажиров. 13.7.1956г. в а/п Хатанга … на хвост ИЛ-14 Н-810 – повреждена обшивка хвостовой части фюзеляжа и крепление антенны.
- нарушение установленной последовательности при загрузке багажных отделений и размещение пассажиров.
Приказываю: 1. Ответственность за размещение багажа и пассажиров на самолётах ИЛ-14 возложить на 2 пилотов. … Шевелёв.

Возможно после этого случая появилась штанга, которую устанавливали иногда на стоянке под хвост.

Н-810/СССР-04185 Ил-14

СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2019 18:56
Dobrolet
Запись от 19.10.1955 № 21992 в Реестре гражданских воздушных судов
Ильюшин Ил-14
зав. № 5340701
Опознавательный знак СССР-Н 810
Двигатели 2 х АШ82ФН
Эксплуатант УПА
Назначение транспортное
СЛГ 19/6-149 по 02.02.1957
вес конструкции 11969 кг, предельный взлетный 16500 кг
01.02.1956 выданы новые документы

Н-810 Ил-14

СообщениеДобавлено: 23 Ноябрь 2020 22:48
RUS
Стипан пишет:Выяснил некторые ключевые данные по Ил-14 СССР-Н810. На основе тех данных, что были известны ранее, написал небольшую заметку.
Извиняюсь за рекламу: http://doroshenko-us.livejournal.com/10244.html

Если похоже на рекламу, то прошу администрацию процитировать эту заметку.
P.S. По ссылку новое фото СССР-Н810



Да, интересная страничка. И фото такого нет на polarpost.

"На фотографии, которую любезно предоставил Антон Потапов (avp23649), самолет Ил-14П СССР-Н810 на аэродроме на острове Диксон в 1956 году"

https://doroshenko-us.livejournal.com/10244.html