Н-167 (У-2 СП)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-167 (У-2 СП)

Сообщение Александр Андреев » 29 Март 2008 00:21

У-2

Участвовал в поисках Леваневского в 1937 г. Был на борту "Красина"

"Известия" 1 сентября, 1937 г.


...Немедленно на лед был спущен самолет "Н-167" типа "У-2" — ... После его сборки на обоих самолетах "У-2" была сделана первая ледовая разведка.



Другой "У-2" - это "Н-29"
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-167

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 00:21

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H167
28.7.1937
У-2 СП
Заводской №: 10137
В примечаниях:  -6.1.39-
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-167 (У-2 СП)

Сообщение Dobrolet » 16 Октябрь 2012 21:22

Леспромхоз пишет:
Материалы о ледоколе "Красин" (1916 г. постр.)
yan 05 дек 2011, 01:41
http://www.kruiznik.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=857

"Публикую материалы - историческую информацию и фотографии, предоставленные нам участником нашего форума Анатолием Борисенко (sekan). Интереснейшие материалы рассказывают о ледоколе "Красин" во время его зимовки 1937-38 годов в Хатангском заливе. Пред нами предстаёт и быт экипажа ледокола в это время."

Ничего близко похожего вроде еще небыло:


Михаил Маслов "Поиски Леваневского"
Чукотский авиаотряд
14 августа - 21 сентября 1937 г.
...
Подготовка отряда к поискам Леваневского началась 14 августа, на следующий день после потери связи с Н209, т.е. еще до принятия официального решения о развертывании поисковой операции. В этот день последовало решение подготовить к погрузке на ледокол "Красин", прибытие которого на мыс Шмидта ожидалось уже 5 августа, следующие аппараты:
1) П-5 СССР-Н42 (заводской №7444) - пилоты М.Н. Каминский, В.М. Сургучев, штурман А.И. Мохов;
2) П-5 СССР-Н44 (заводской №7458) - пилот Г.И. Катков, штурман Д.Н. Морозов, бортмеханик Ф.Д. Островенко;
3) У-2 СССР-Н167 (это был трехместный У-2СП, заводской №1056, зарегистрированный в УПА незадолго до происходящих событий - 28 июля 19387 г.);
4) У-2 СССР-Н39 (заводской №6003).
Во всех известных документах, описывающих последующие события, эти четыре самолета назывались группой Каминского.
18 августа указанные машины в разобранном виде погрузили на "Красин", который незамедлительно проследовал в направлении Аляски (Барроу). Предполагалось, что при подходе к ледовым полям, небольшие бипланы будут выгружены на подходящую льдину с целью обследования близлежащих районов. Сообщалось, что 31 августа Каминский выполнил один разведывательный полет на У-2 СССР-Н167. Впрочем, малая дальность и продолжительность полета самолета не позволяют отести эту акцию к полноценным поискам. О других полетах этой группы сведений не обнаружено.
Через месяц морского путешествия на ледоколе от продолжения деятельности чукотцев решили отказаться. 19 сентября 1937 г. в 6 часов утра все самолеты в Чукотском море перегрузили на пароход "Микоян", после чего их возвратили на мыс Шмидта (прибыли 21 сентября 1937 г.). Что касается ледокола "Красин", то он 27 августа 1937 г. прибыл на мыс Барроу, где выгрузил 15 тонн бензина и масла для самолетов СССР-Н2 и СССР-Н207.

 Bild_068.JPG

Похоже что в кадр попал единственный разведывательный полет Каминского на СССР-Н167.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-167 (У-2 СП)

Сообщение Адольф Милованов » 03 Октябрь 2013 18:31

РГАЭ, ф. 9570, д. 1180. Телеграммы пилотов о ходе экспедиции по поиску с-та Н-209 лётчика т. Леваневского самолётами Чукотского авиаотряда Главсевморпути. 1937г. 36л.
Л. 7. Из л/к Красин. Доношу 31 августа после моего разведывательного полёта с-т У-2 Н-167 пилотом Катюховым вылетел тренировочный полёт над площадкой целью произвести следующий полёт (с) начальником экспедицией Дриго тчк время полёта наступил штиль с-т посадке выскочил площадки стал свечкой при чём сломал пропеллер незначительно повреждена кромка верхнего крыла тчк ввиду отказа Дриго полёта с-т разобрал ледокол вышел разводье для встречи Задкова. Каминский.

В дополнение к выдержке от Маслова. На борту "Красина" был и У-2 Н-38.
И ещё, на Н-44 в фамилии пилота скорее всего ошибка: не Катков, а Катюхов.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-167 (У-2 СП)

Сообщение Dobrolet » 24 Июнь 2019 16:56

Адольф Милованов пишет:Дриго тчк время полёта наступил штиль с-т посадке выскочил площадки стал свечкой при чём сломал пропеллер незначительно повреждена кромка верхнего крыла тчк ввиду от
 Н167 У-2.JPG
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-167 (У-2 СП)

Сообщение Кара » 24 Октябрь 2020 09:57

Согл. пр. № 9/с по УПА от 15.06.1940 (сокращённый текст выложен Адольфом Вячеславовичем в http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=307, пост от 15.03.2013), на 15.06.1940 - Чукотский авиаотряд, "Неисправен, требует ремонта"
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения