Страница 1 из 2

Н-631/СССР-04201 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 11:09
Иван Кукушкин
Небольшой паззл.
Фотографии: © Александр Гущин

 3655511_large.jpeg
 kessel_3678722_large.jpeg
 kessel_3686316_large.jpeg
 veprev_3661492_large.jpeg
:": Первый десант станции «Северный полюс 25» высадился на льдину, которую облюбовали учёные в ледовой разведке. Ясное дело, сесть могли только АН−2, так как льдину надо было приготовить для посадки более тяжелых самолётов. Подготовка заключалась в изучении льдины на предмет трещин и выравнивании (с помощью ломов, лопат и прочей спецтехники) ледяных застругов на посадочной полосе, которая должна была потом оказаться ещё и взлётной…
Так вот Аннушки сели, и нам начали сбрасывать с ИЛ−14 метрах в двухстах от первой палатки всё необходимое. В том числе и газовые баллоны…


Справа: портрет начальника ВВЭ "Север-33" С.А. Кессель, на втором снимке можно прочитать: "... Полет осуществлен на самолете КИОАО Ил-14 №04201. Командир ВС Л.А. Вепрев"

Ниже: :": ЛёняЛев Вепрев - командир экипажа ИЛ-14 Колымо-Индигирского авиаотряда, с которым мы летали в ледовую разведку, когда искали подходящую льдину для новой дрейфующей станции "Северный полюс - 25". Кстати, он и нашёл нас на льдине, когда мы уже высадились с первым десантом, готовили взлётно-посадочную полосу и ждали когда нам сбросят всё необходимое на первое время. Погода была ужасная: мела метель, видимость была минимальной. Но нас нашли... Сбрасывали груз как раз с того самолёта, в кабине которого сидел Лёня.

оригинальные ссылки:
http://www.photosight.ru/photos/3678722/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/3661492/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/3686316/?from_member

СССР-04201 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 22:33
account-851
LEV VEPREV

СССР-04201 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 22:59
Иван Кукушкин
Спасибо за поправку :tnxman:

СССР-04201 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 01 Август 2010 18:46
UATRI
Просьба к Ивану Кукушкину, перебросить информацию и фотографию Льва Вепрева в "КИОАО" - "КВС и экмпажи".

СССР-04201 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 01 Август 2010 18:52
Иван Кукушкин
Сопировано: viewtopic.php?f=16&t=1906#p22634

Н-631/СССР-04201 (Ил-14М)

СообщениеДобавлено: 04 Январь 2011 17:17
Dobrolet
Бонусы от АВС - если ошибся в дешифровке - прошу поправить.

Запись в РГВС №23314 от 05.06.1957 СССР-Н631 147001419 Ил-14М

СССР-04201 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 02 Март 2012 19:21
[ Леспромхоз ]
 СССР-04201.jpg
Из этой книжечки, стр.21

Чилингаров А. Н. и др., Под ногами остров ледяной., «Молодая гвардия», 1972. 160 с, с илл. 100 000 экз.
http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php ... %B2#p34648

СССР-04201 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 16 Февраль 2013 05:57
alexey b
Батя привёл её из Момы после выработки ресурса,говорит,жалко было бросать,красивая,ухоженая после жиганских танкеров,поругали немного.классная Мка

СССР-04201 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 28 Март 2013 15:48
Кара
 3117320.jpg

Ил-14М, з/н 147001419
УПА, затем - Якутское УГА

СССР-04201 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 27 Сентябрь 2015 20:31
Адольф Милованов
РГАЭ. Фонд 87. Опись 2с.
Дело 7. Анализ л/происшествий в подразделениях Управления за 1961г. 9л.
... В ноябре месяце в воздухе, ночью на самолёте ИЛ-14 04201 248 АО в районе запасного аэродрома Таймылыр, на одном из двигателей возник дефект, вызвавший необходимость его выключения и перехода на одномоторный полёт, что экипажем к/к Червоненко и было сделано. На запрос экипажа о посадке в а/п Таймылыр последовало сообщение, что по состоянию ВПП, вследствие прошедшей пурги, посадка возможна только с убранным шасси. Тогда экипаж продолжил одномоторный полёт, длившийся более 2-х часов, до а/п м. Косистый, где произвёл благополучную посадку.

СССР-04201 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 27 Сентябрь 2015 23:13
alexey b
На самом верхнем снимке этой странички,маловероятно,что это 04201!Наибольшее сомнение:направления открытия входной двери.Внутрь!Были М-км первых серий с такими дверями,но у 04201 дверь открывалась наружу.

СССР-04201 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 03 Июнь 2016 07:46
Адольф Милованов
Д. 3011. Приказы 1-187 УПА Главсевморпути СССР 1958г. ММФ 385л.
Л. 273. Приказ Р-148. 20.10.58г. Передача с баланса Московского ОАО на баланс Чукотского ОАО ИЛ-14 СССР-04201 зав. №147001419.

СССР-04201 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 22 Август 2016 22:57
avp23649
Похоже, что это СССР-04201, хотя 1 читается не очень хорошо.
Полярный аэродром.
Скан из книги "Поечемучка",М. изд-во "Педагогика пресс" 1997.
Автор фото неизвестен.
Изображение
В максимальном разрешении здесь https://img-fotki.yandex.ru/get/119695/ ... 2b91a_orig

[!]: Н-631 (Ил-14М)

СообщениеДобавлено: 22 Июль 2017 20:31
Адольф Милованов
РГАЭ. Ф. 9527. Оп. 2. Д. 2229. Акты о состоянии и годности а/п ГВФ; сведения о новых опознавательных знаках самолётов и вертолётов ГВФ. 7.1-2.6.58г. 259л. Т.1. (29.3.2017г) Документы регистрации аэродромов, опознавательные знаки самолётов. 7.1-10.6.58г.
Л. 205-211. Исх. к №679с 12.4.58г. Секретно экз. №4.
Перечень опознавательных знаков самолётов Полярной авиации в соответствие приказу Нач. ГУГВФ №019 от 31.03.58г.
№/тип с-та/зав. №/ опознавательный знак: старый, новый
18/Ил-14/147 00 14 19/Н-631/СССР-04201

Л. 212-214. Командующему Полярной авиации ГУСМП Генерал-лейтенанту Авиации Шевелёву.
22.5.1958г. №01733. На Ваш №679с Сообщаю новые опознавательные знаки.
Самолёты Ил-14
Старые-новые опознавательные знаки
631-04201
Нач. Главной инспекции ГВФ Гв. полковник Башкиров

Н-631/СССР-04201 (Ил-14М)

СообщениеДобавлено: 24 Июль 2017 16:34
Dobrolet
Ил-14П 24 местный СССР-04201 в Якутском управлении с 1.10.1970. Списан приказом по МГА №7 от 18.01.1987 по отработке назначенного ресурса.