Н-631/СССР-04201 (Ил-14)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-631/СССР-04201 (Ил-14)

Сообщение Иван Кукушкин » 11 Май 2010 11:09

Небольшой паззл.
Фотографии: © Александр Гущин

 3655511_large.jpeg
 kessel_3678722_large.jpeg
 kessel_3686316_large.jpeg
 veprev_3661492_large.jpeg
:": Первый десант станции «Северный полюс 25» высадился на льдину, которую облюбовали учёные в ледовой разведке. Ясное дело, сесть могли только АН−2, так как льдину надо было приготовить для посадки более тяжелых самолётов. Подготовка заключалась в изучении льдины на предмет трещин и выравнивании (с помощью ломов, лопат и прочей спецтехники) ледяных застругов на посадочной полосе, которая должна была потом оказаться ещё и взлётной…
Так вот Аннушки сели, и нам начали сбрасывать с ИЛ−14 метрах в двухстах от первой палатки всё необходимое. В том числе и газовые баллоны…


Справа: портрет начальника ВВЭ "Север-33" С.А. Кессель, на втором снимке можно прочитать: "... Полет осуществлен на самолете КИОАО Ил-14 №04201. Командир ВС Л.А. Вепрев"

Ниже: :": ЛёняЛев Вепрев - командир экипажа ИЛ-14 Колымо-Индигирского авиаотряда, с которым мы летали в ледовую разведку, когда искали подходящую льдину для новой дрейфующей станции "Северный полюс - 25". Кстати, он и нашёл нас на льдине, когда мы уже высадились с первым десантом, готовили взлётно-посадочную полосу и ждали когда нам сбросят всё необходимое на первое время. Погода была ужасная: мела метель, видимость была минимальной. Но нас нашли... Сбрасывали груз как раз с того самолёта, в кабине которого сидел Лёня.

оригинальные ссылки:
http://www.photosight.ru/photos/3678722/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/3661492/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/3686316/?from_member
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

СССР-04201 (Ил-14)

Сообщение account-851 » 11 Май 2010 22:33

LEV VEPREV
account-851
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

СССР-04201 (Ил-14)

Сообщение Иван Кукушкин » 11 Май 2010 22:59

Спасибо за поправку :tnxman:
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

СССР-04201 (Ил-14)

Сообщение UATRI » 01 Август 2010 18:46

Просьба к Ивану Кукушкину, перебросить информацию и фотографию Льва Вепрева в "КИОАО" - "КВС и экмпажи".
Аватара пользователя
UATRI
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17 Февраль 2009 17:09
Откуда: Иваново-Вознесенск

СССР-04201 (Ил-14)

Сообщение Иван Кукушкин » 01 Август 2010 18:52

Сопировано: viewtopic.php?f=16&t=1906#p22634
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-631/СССР-04201 (Ил-14М)

Сообщение Dobrolet » 04 Январь 2011 17:17

Бонусы от АВС - если ошибся в дешифровке - прошу поправить.

Запись в РГВС №23314 от 05.06.1957 СССР-Н631 147001419 Ил-14М
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

СССР-04201 (Ил-14)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 02 Март 2012 19:21

 СССР-04201.jpg
Из этой книжечки, стр.21

Чилингаров А. Н. и др., Под ногами остров ледяной., «Молодая гвардия», 1972. 160 с, с илл. 100 000 экз.
http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php ... %B2#p34648
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

СССР-04201 (Ил-14)

Сообщение alexey b » 16 Февраль 2013 05:57

Батя привёл её из Момы после выработки ресурса,говорит,жалко было бросать,красивая,ухоженая после жиганских танкеров,поругали немного.классная Мка
Последний раз редактировалось alexey b 27 Сентябрь 2015 23:43, всего редактировалось 1 раз.
alexey b
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 Май 2011 23:25

СССР-04201 (Ил-14)

Сообщение Кара » 28 Март 2013 15:48

 3117320.jpg

Ил-14М, з/н 147001419
УПА, затем - Якутское УГА
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

СССР-04201 (Ил-14)

Сообщение Адольф Милованов » 27 Сентябрь 2015 20:31

РГАЭ. Фонд 87. Опись 2с.
Дело 7. Анализ л/происшествий в подразделениях Управления за 1961г. 9л.
... В ноябре месяце в воздухе, ночью на самолёте ИЛ-14 04201 248 АО в районе запасного аэродрома Таймылыр, на одном из двигателей возник дефект, вызвавший необходимость его выключения и перехода на одномоторный полёт, что экипажем к/к Червоненко и было сделано. На запрос экипажа о посадке в а/п Таймылыр последовало сообщение, что по состоянию ВПП, вследствие прошедшей пурги, посадка возможна только с убранным шасси. Тогда экипаж продолжил одномоторный полёт, длившийся более 2-х часов, до а/п м. Косистый, где произвёл благополучную посадку.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

СССР-04201 (Ил-14)

Сообщение alexey b » 27 Сентябрь 2015 23:13

На самом верхнем снимке этой странички,маловероятно,что это 04201!Наибольшее сомнение:направления открытия входной двери.Внутрь!Были М-км первых серий с такими дверями,но у 04201 дверь открывалась наружу.
alexey b
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 Май 2011 23:25

СССР-04201 (Ил-14)

Сообщение Адольф Милованов » 03 Июнь 2016 07:46

Д. 3011. Приказы 1-187 УПА Главсевморпути СССР 1958г. ММФ 385л.
Л. 273. Приказ Р-148. 20.10.58г. Передача с баланса Московского ОАО на баланс Чукотского ОАО ИЛ-14 СССР-04201 зав. №147001419.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

СССР-04201 (Ил-14)

Сообщение avp23649 » 22 Август 2016 22:57

Похоже, что это СССР-04201, хотя 1 читается не очень хорошо.
Полярный аэродром.
Скан из книги "Поечемучка",М. изд-во "Педагогика пресс" 1997.
Автор фото неизвестен.
Изображение
В максимальном разрешении здесь https://img-fotki.yandex.ru/get/119695/ ... 2b91a_orig
avp23649
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 Август 2016 22:40

[!]: Н-631 (Ил-14М)

Сообщение Адольф Милованов » 22 Июль 2017 20:31

РГАЭ. Ф. 9527. Оп. 2. Д. 2229. Акты о состоянии и годности а/п ГВФ; сведения о новых опознавательных знаках самолётов и вертолётов ГВФ. 7.1-2.6.58г. 259л. Т.1. (29.3.2017г) Документы регистрации аэродромов, опознавательные знаки самолётов. 7.1-10.6.58г.
Л. 205-211. Исх. к №679с 12.4.58г. Секретно экз. №4.
Перечень опознавательных знаков самолётов Полярной авиации в соответствие приказу Нач. ГУГВФ №019 от 31.03.58г.
№/тип с-та/зав. №/ опознавательный знак: старый, новый
18/Ил-14/147 00 14 19/Н-631/СССР-04201

Л. 212-214. Командующему Полярной авиации ГУСМП Генерал-лейтенанту Авиации Шевелёву.
22.5.1958г. №01733. На Ваш №679с Сообщаю новые опознавательные знаки.
Самолёты Ил-14
Старые-новые опознавательные знаки
631-04201
Нач. Главной инспекции ГВФ Гв. полковник Башкиров
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-631/СССР-04201 (Ил-14М)

Сообщение Dobrolet » 24 Июль 2017 16:34

Ил-14П 24 местный СССР-04201 в Якутском управлении с 1.10.1970. Списан приказом по МГА №7 от 18.01.1987 по отработке назначенного ресурса.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения