Н-588/СССР-04274 (Ан-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-588/СССР-04274 (Ан-2)

Сообщение Dobrolet » 04 Январь 2011 15:05

Продолжим разбор информации из Реестра гражданских воздушных судов от АВС.

Запись от 24.05.1952 СССР-Н588 12247310 Ан-2 АШ-62ИР. По записи от 26.06.1954 выданы новые документы. Удостоверение о годности уд. 19/6-1240 по 1.6.55.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-588 (Ан-2)

Сообщение Адольф Милованов » 18 Декабрь 2013 17:27

Пр. Нач. ГУСМП ММФ СССР №48с от 10.6.1958г. О катастрофе Ан-2 Н-588 Полярной авиации.
2.5.58г в 11.07 мск. в Хатангском АО в 60 км от Игарки произошла ... пилотируемого к/с пилотом 3 кл Назаровым Е.К.
При катастрофе погибли: к/с, б/м Сахаров Н.Е. и б/р Алесенко К.П. Самолёт разбит полностью и восстановлению не подлежит.
...
Приказываю: 1. С-т Ан-2 №588, зав. №12247310 ... из списка Полярной авиации исключить, с баланса Хатангского отряда списать.
... Нач. Главсевморпути /А. Афанасьев/
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-588 (Ан-2)

Сообщение Адольф Милованов » 02 Июль 2017 20:51

Для полноты истории этого борта добавлю следующее.
Катастрофа произошла 2.5.1958г.
Приказ по ней подписан 10.6.1958г. Там же сказано: « самолёт Н-588 из списка Полярной авиации исключить, с баланса Хатангского отряда списать.»

Но! Ещё 31.3.1958г. приказом Нач. ГУГВФ №019 в Полярной авиации вводятся новые опознавательные знаки.
12.4.1958г. ИО Гл. инженера Полярной авиации Захаровский представляет на 7 листах начальнику Гл. Инспекции ГУГВФ гвардии-полковнику Башкирову В.Ф. перечень опознавательных знаков, выделенных для самолётов Полярной авиации согласно приказу Нач. ГУГВФ №019 от 31.03.58г. с указанием заводских номеров самолётов, на которые они будут нанесены.
Самолёту Н-588 был дан новый номер: СССР-04274.
22.5.1958г. тот же Башкиров сообщает Командующему Полярной авиации ГУСМП генерал-лейтенанту авиации Шевелёву эти новые опознавательные знаки. Среди них и Н-588-СССР-04274.
Тем не менее, фактически новые опознавательные знаки нанесены были не сразу и не везде. Тем более на периферии (Хатанга, Антарктида...).
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения