Страница 1 из 1

Н-587/СССР-04290 (Ан-2)

СообщениеДобавлено: 21 Январь 2009 15:36
Иван Кукушкин
Две фотографии от Порохова Владимира:

Вот фото с "СП-8" , может "Север-12"
На фото - зимовавший экипаж Зотова, 60-61гг.
И вторая фотка - замена второй смены.
Какой дедов (прим.: Никитин Василий Кириллович) номер борта - не знаем.
Может , кто откликнется ?


 5c8f3f949fb2d7fa9a.jpg
 0d5a63971779cc26ee.jpg



Аннушка - неопределенная, такого заводского номера в Soviet Transport не нашлось :|


update:

Дрейфующая станция "Северный полюс-8" (вторая смена)
Начальник Блинов Н.И.

Принята смена: 3 апреля 1960 г. 79°07' с.ш.; 179°29' в.д.,
окончена смена: 15 апреля 1961 г. 82°55' с.ш.; 149°08' з.д.
Станция продолжала работу до весны 1962 г.

Личный состав:
Блинов Н.И.- начальник
Шариков И.М.- аэролог
Зиновьев Г.Н.- аэролог
Морозов Е.Е.- аэролог
Зуев В.М.- радиотеодолитчик
Рыжиков В.С.- метеоролог-актинометрист
Струин О.Н.- геофизик
Иванов Б.И.- геофизик
Евсеев В.В.- гидролог
Рокутов Л.А.- магнитолог
Чернов Б.С.- заврадио
Петушков Е.П.- врач
Данилов Н.А.- механик
Косов Г.И.- повар
Зотов Л.И. - экипаж самолета
Дрощенко В.П. - экипаж самолета
Никитин В.К. - экипаж самолета
Недошивин Н.Я. - экипаж самолета

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 21 Январь 2009 16:48
SVF
Иван Кукушкин пишет:Две фотографии от Порохова Владимира:


Евсеев В.В.- гидролог


Евсеев Владимир Васильевич до сих пор работает в ААНИИ. Попробую узнать у него.

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 21 Январь 2009 17:42
Добролет
Все известные Ан-2 полярной авиации зарегистрированы в диапазонах пятой и шестой сотни (исключение "несистемные" Н-120 и Н-140). По просматривающимся фрагментам цифр рискну предположить, что первая цифра номера - 5, а последняя - 7.

"Раскопки"

СообщениеДобавлено: 21 Январь 2009 17:56
Добролет
Числился в первой смене СП-8 (Начальник Рогачев В.М., Станция открыта: 19 апреля 1959 г.)

Самолет Ан-2 на станции СП-8
Макарцев Е.Ф. - КВС
Доценко В.А. - экипаж самолета Ан-2
Пшенин Н.Ф. - экипаж самолета Ан-2
Лагуткин А.Д. - экипаж самолета Ан-2
Осенью в состав экипажа самолета Ан-2 вместо Доценко В.А., Пшенина Н.Ф., Лагуткина А.Д. были назначены Потапов П.П., Лошаков К.Н., Шкляев А.Д.

Второй снимок не открывается в полном размере
Keep4u выдает сообщение:
"Файл не найден или удален администратором"
С него ничего вытянуть не удалось.

Н-587 (Ан-2)

СообщениеДобавлено: 04 Январь 2011 15:04
Dobrolet
Продолжим разбор информации из Реестра гражданских воздушных судов от АВС.


Запись от 22.02.1952 СССР-Н587 11747305 Ан-2 АШ-62ИР. По записи от 26.06.1954 выданы новые документы. Удостоверение о годности уд. 19/6-1242 по 1.6.55.

Н-587 (Ан-2)

СообщениеДобавлено: 19 Январь 2011 18:25
Dobrolet
Обогащенные знаниями привязываем сообщения из Раскопок

Н-587/СССР-04290 (Ан-2)

СообщениеДобавлено: 22 Январь 2017 07:57
Dobrolet
Ан-2Т зав.11747305 СССР-Н587 в 1959 году перерегистрирован как СССР-04290. С 1960 передан в Московское Транспортное Управление Авиации Специального Применения и Местных Воздушных Линий ГВФ. С 21 октября 1970 года в Красноярском управлении ГВФ. Списан 02 марта 1987 по окончанию срока службы.

Н-587/СССР-04290 (Ан-2)

СообщениеДобавлено: 22 Январь 2017 08:50
Адольф Милованов
Ф. 9570. Опись 5. Д. 902.Приёмо-сдаточный АКТ о передаче Игарской АГ при смене командиров. 1952г 130л.
АКТ передачи АГ полковником Погорелым Ю.С. майору Ефремову Александру Алексеевичу. 30.8.1952г.
...
Л. 10. IX. Техническое состояние самолётного парка АГ. на 1.8. АГ располагала следующим СМП:
а) самолётов Ли-2 17 шт, из них 1 в капремонте;
б) г/самолётов КМ-2 2 шт;
в) самолётов Ан-2 16, из них 1 Н-545 в ремонте;
г) самолётов По-2 23 шт, из них 2 в ремонте.
Всего 58 самолётов.
Ли-2: 1. Н-457, 463, 467,493,495,496,498,503, 536, 537, 555, 559, 581, 583 – исправны.
15. Н-585 н/и – нет моторов, 584 – тоже, Н-55 в капремонте на заводе 477.
Км-2: 1. Н-343, 481.
Ан-2: 1. Н-546,567, 569, 580-н/и, 571-н/и, 572-н/и, 575, 576, 586-н/и, 587, 590, 591, 599, 596, 597, 545(№16) – в ремонте в Новосибирском ОКБ-153.
По-2: 1. Н-563, 553, 519, 516, 517, Н-18, 523, 521, 515, 508, 510, 522, 506, 452, 446, 505, 509, 543, 385, 552, 541, 539, 544 (№23)
(+1 Бе-6)