Страница 1 из 1

Н-628/СССР-04198 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 28 Апрель 2010 16:32
Dobrolet
Высадка СП-11 1962 год.
f17319.mp4_CUT.AVI [4.33 МБ Скачиваний: 659]

Н-628/СССР-04198 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 05 Ноябрь 2010 13:41
SVF
 Н628 Ил-14.jpg

[Галков П.Т. Северный морской путь. Моря Северного Ледовитого океана и характерные явления природы в Арктике. Часть II. Политуправление Северного флота. 1959.]

Н-628 (ИЛ-12)

СообщениеДобавлено: 06 Ноябрь 2010 23:05
Владислав Мартианов
Такой вопрос. А разве это Ил-12? По-моему, типичный 14-й... Вон какой киль у него...

Н-628 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 07 Ноябрь 2010 10:40
SVF
Исправлено. Спасибо.

СССР-04198 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 23 Декабрь 2010 13:04
SVF
Ил-14 04198. Отряд 248 УПА ГВФ. Работа на ледовой разведке в Восточном секторе Арктики в 1963 г. Периоды работы: 24.05-01.07 и 11.08-04.09. Налет - 197 ч. 25 мин.
[Отчет о научно-оперативном обеспечении морских операций в Восточном секторе Арктики в навигацию 1963 г.]

СССР-04198 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 27 Декабрь 2010 03:47
nikitayak
 04198 возм (Аэрофлот 1987).jpg
Номер вроде похож?

СССР-04198 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 27 Декабрь 2010 10:05
Иван Кукушкин
Весьма похож.
Последняя цифра действительно скорее восьмерка. чем ноль.

Н-628 (Ил-14М)

СообщениеДобавлено: 04 Январь 2011 18:28
[ Леспромхоз ]
"ST":
1470 013 27 CCCP-04198 Il-14LR AFL/Polar no reports ice-reconnaissance aircraft; in fleet list 22dec61; assigned to an Antarctic expedition 24sep62;
damaged shortly before 23jan64 on landing at Pevek when overran, nose gear collapsed; repaired
CCCP-04198 Il-14LR AFL/Yakutsk-Koi mar80 l/n CYX sep03, derelict

Н-628 (Ил-14М)

СообщениеДобавлено: 05 Январь 2011 17:35
ABC
23274 24.05.1957 СССР-Н628 147001327 Ил-14М УПА АШ-82Т, № удостоверения о годности уд. 19/6-715 по 20.05.58, 24.05.57 выд. нов. док., СССР-04198

СССР-04198 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 08 Октябрь 2012 20:04
Александр Кот
В.Е. Бородачев, В.И. Шильников "История ледовой авиационной разведки":
"В конце семидесятых годов на самолете Ил-14 Колымо-Индигирского объединенного отряда была установлена навигационная система „Омега”, определявшая во время полета все навигационные элементы, принимая сверхдлинноволновые сигналы от 8 радиостанций, расположенных по всему Земному шару: Аделаиде, Кейптауне, Норвегии, Либерии, на островах Гавайи, Аргентине, Японии и Северной Дакоте.
Указанная навигационная система надежно, обеспечивала самолетовождение при полете самолета на большой высоте (например, полет на дрейфующую станцию). На малых высотах станция „Омега” работала ненадежно. Поэтому от использования ее в ледовой разведке пришлось отказаться".

В 1979 году под эгидой НИИ ГВФ на головном самолете Ил-14 № 04198 Колымо-Индигирского ОАО Якутского УГА проходили летные испытание бортовой аппаратуры ОНС-УП фирмы DYNELL (Norden System, США) радиотехнической системы дальней навигации (РСДН) "Омега". Руководитель темы от НИИ ГВФ В.Ф. Сарафанов, ведущий инженер и ответственный исполнитель отчета по испытаниям В.С. Левин.

СССР-04198 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 08 Октябрь 2012 22:46
alexey b
Хвостовое оперение от неё долгое время лежало справа от 13 полосы,в Черском.

Н-628 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 13 Июль 2014 10:29
UATRI
Взято здесь: http://www.odnoklassniki.ru/chersky/alb ... 3324323026
 Н628.jpg

Подписи нет.

СССР-04198 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 13 Июль 2014 15:28
Адольф Милованов
Приказ по УПА Р-106. 4.10.1962г. Об изменении СМП УПА.
Передать с б. 254 АТО на б. 248 АТО с-т ЛИ-2 СССР-04217 и ИЛ-14 СССР-04198.
ИО нач. УПА Москаленко.

РГАЭ. Фонд 87. ПУГА МГА 1960-70гг. Дело 158. Приказы №1-130 ПУГА 1964г. 253л.
Л. 41. Приказ Р-23. 10.3.1964г. О поломке ИЛ-14 СССР-04198 в а/п Певек к/к НК ОАО УПА ГВФ Нехоновым Ю.Ф. 23.1.1964г. в а/п Певек днём в простых м/у – поломка ИЛ-14 04198 в составе экипажа: к/к Нехонов, 2п Баранов Н.Я. проверяющий ст. штурман отряда Сивокозов И.П., шт. Байков, б/м Уточкин Е.И. б/р Пресняков И.А.
Причина – безответственное отношение к/к к заходу на посадку и нарушение им Инструкции по ЛЭ ИЛ-14. Планирование на повышенной скорости 240-250, закрылки выпустил всего на 20 гр. Приземление на скорости 170 км/час на 3 точки. Торможение не эффективно на большой скорости. Аварийное торможение применено поздно, что усугубилось тем, что в конце ВПП и на ПБ был скользкий лёд. Самолёт выкатился за пределы ВПП. Произошла поломка вилки передней ноги при ударе о снежный бруствер.
Таким образом, личная недисциплинированность к/к, нарушение им Инструкции по ЛЭ ИЛ-14, плохое взаимопонимание членов экипажа при заходе на посадку и нарушение Инструкции по распределению обязанностей в экипажах транспортных самолётов ГВФ, привело к этому происшествию. Приказываю:
1. Приказ командира НК ОАО УПА ГВФ и меры принятые им, - утвердить, за исключением параграфа 1.
2. К/к Нехонова за безответственное отношение к выполнению …., - с должности к/к снять и перевести во 2 пилоты сроком на 6 месяцев, изъять из пилотского свидетельства талон нарушения №1.
3. Приказ изучить со всем командным и лётным составом Управления.
Шевелёв.

Дело 250. Приказы №1-131 ПУ ГВФ. 1966г. 261л
Л. 12. Приказ Р-8. 14.1.1966г. Об итогах проведения ледовой авиаразведки в навигацию 1965 года и задачи на 1966 год.
… Однако, наряду с положительными сторонами в работе по а/обеспечению морских проводок, имели место и существенные недостатки, многие из которых повторяются ежегодно.
Нижне-Колымский ОАО не подготовил нужный резерв экипажей, в результате самолёт ИЛ-14 04198 с 26 июня по 1 июля не работал на ледовой разведке из-за отсутствия экипажа.
Не все самолёты вышли на ледовую разведку полностью оборудованные, например борт 04198 был направлен без стола для гидролога, и блистера, вследствие чего указанный самолёт был возвращён в Черский для дооборудования.
...
Дело 444. Анализы подразделений Полярного управления о состоянии организации лётной работы и обеспечении безопасности полётов за 1969г. 201л.
Л. 112-164. Анализы по НКОАО (248 ЛО).
Л. 112. Москва, Разина 9. Начальнику ЛШО ПУГА Щукину Ю.А. 13.1.1970г.
При этом представляю краткие данные по анализу состояния организации лётной работы и обеспечения безопасности полётов по НКОАО за 4 квартал 1969г. ...
ИЛ-14 04198 к/к Желтобрюхов при посадке в Чокурдахе отказал правый двигатель; ...
Вепрев ВРИО командира НКОАО.

Н-628/СССР-04198 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 02 Май 2016 08:51
Адольф Милованов
РГАЭ, фонд 9570, опись 6, том 2. Дело 44. Журнал учёта лётных происшествий Полярной авиации за 1957г. с указанием фамилий л/с. 10.1-31.12.57. 50л.
Лист 2. Московский отряд. ...
5. 18.7.57г. авария Ил-14 Н-628 а/п Захарково из-за шквалистого ветра приземление до ВПП 100-120м на 3 точки; пробежав 60-70м отделился от земли пролетев 300-350м нормально сел. Деформированы силовые части самолёта. Виновник РП а/п Захарково.

Н-628/СССР-04198 (Ил-14)

СообщениеДобавлено: 14 Январь 2022 22:04
петрович
СП-9, с негатива Б.Е. Вдовенко