Страница 1 из 1

Н-154 (МП-1бис /МБР-2бис)

СообщениеДобавлено: 22 Март 2008 00:04
Иван Кукушкин
"Авиация и Время" 1/2004

время и место на фотографии - неизвестно.

Изображение

Н-154 (МП-1бис /МБР-2бис)

СообщениеДобавлено: 10 Апрель 2008 16:56
[ Леспромхоз ]
На фотографии читается "СССР Н154" ?

Н-154 (МП-1бис /МБР-2бис)

СообщениеДобавлено: 10 Апрель 2008 17:38
Alexander Belov
Кроме того, самолет на снимке - МП-1бис (МБР-2бис), с мотором М-34Р, характерным вертикальным оперением и закрытой кабиной.

Н-154 (МП-1бис /МБР-2бис)

СообщениеДобавлено: 10 Апрель 2008 21:27
Иван Кукушкин
Все поправлено.

Спасибо за бдительность, товарищи! :)

Н-154 (МП-1бис /МБР-2бис)

СообщениеДобавлено: 20 Апрель 2008 01:16
Александр Андреев
В 1937 г. был задействован в обследованиии тундровых пастбищ .

 Н154 МП-1бис (1).jpg

Н-154 (МП-1бис /МБР-2бис)

СообщениеДобавлено: 09 Июнь 2008 18:48
Иван Кукушкин
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

По описанию фотография датирована примерно 1940.
Из архива Г.Ф. Петрова [ http://gennadiy-spb.ya.ru/go.xml ]

Н-154 (МП-1бис /МБР-2бис)

СообщениеДобавлено: 12 Август 2008 15:57
SVF
Изображение

Советская Арктика. №8, 1937. Из статьи, посвященной использованию самолета в оленеводстве.

Н-154 (МП-1бис /МБР-2бис)

СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь 2009 22:58
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H154
8.6.1936
МП-1 / МБР-2
Заводской №: 31323
В примечаниях:  -10.39-

Н-154 (МП-1бис /МБР-2бис)

СообщениеДобавлено: 08 Декабрь 2010 13:09
Кара
СССР-Н154 – Обская АЛ: 1-й Линейный отряд (с 03.1937-):
Тюмень (Плеханово)

Пр. по УПА при СНК СССР № 47 от 25.03.37 // РГАЭ. Ф .9570. Оп.2. Д. 2961

Н-154 (МП-1бис /МБР-2бис)

СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 16:52
ЧАЙКА СВ
В следующем 1936 году начались полеты по авиалиниям: Салехард –Яр-Сале – Новый Порт – Тамбей (1500км.), Салехард – Ныда – Хальмер-Седе (Тазовский) (1200 км.). Полёты совершались между 22 августа и 5 октября на самолёте Н-154 в составе экипажа – командир С. Антюшев (погиб в 1943 году в Карском море) и бортмеханика Каратаева. Конечно, тогда самолет еще был чудом из чудес, и посмотреть на него сбегалось население поселков, куда прибывали авиаторы, несмотря на то, что рейсы назывались регулярными, возили на них грузы и редких пассажиров, а также врачей и больных и географов.
(Из истории Омской аэростанции)

Н-154 (МП-1бис /МБР-2бис)

СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 17:51
Адольф Милованов
В 1939г. МП-1 Н-154 находился в Якутской АГ.
В 1940г. на 10 июня там же в ремонте (Ленская АГ)

Н-154 (МП-1бис /МБР-2бис)

СообщениеДобавлено: 03 Август 2020 15:11
Кара
Приказом по УПА ГСМП № 8/с от 09.05.1940 (текст в viewtopic.php?f=21&t=307) закреплён за Ленской авиагруппой

Н-154 (МП-1бис /МБР-2бис)

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2020 19:03
Кара
Адольф Милованов пишет:В 1939г. МП-1 Н-154 находился в Якутской АГ.
В 1940г. на 10 июня там же в ремонте (Ленская АГ)

Ремонт - на КАРЗе (Красноярск) - пр. № 9/с по УПА от 15.06.1940