Н-121 (Г-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-121 (Г-1)

Сообщение Александр Андреев » 20 Март 2008 19:03

Еще один Г-1.


НА ДАЛЬНЕМ СЕВЕРЕ
РЕЙС ЛЕТЧИКА АНТЮШЕВА


Известия 15 марта 1937 г.

ДИКСОН (по радио от наш. корр.).

Летчик Обской авиалинии Главсевморпути т. Антюшев иа самолете СССР Н-121 совершил полет на Гы­доямо. В Салехарде (Обдорск) в это время было получено сообщение о том, что заболел врач зимовки острова Бе­лого тов. Умова. Из Гыдоямо Антюшев вылетел на Белый. Это был пер­вый в истории полярной авиации по­лет на остров Белый, расположенный на 73 градусе северной широты, в устье Обской губы.

Летчик Антюшев рассказал вашему корреспонденту об этом редком поле­те:
«Перелет Гыдоямо —о. Бельй, расстоянием околе 700 километров, я со­вершил на большом двухмоторном са­молете Н-121 в течение трех часов. Летел на высоте 1200 метров со ско­ростью 250 километров в час. На бор­гу самолета имел 5 человек команды и 5 пассажиров с зимовки Гыдоямо. Все время поддерживал радиосвязь о. Белым. После вылета говорил по радиотелефону лично с начальником острова тов. Масловым о всех мо­ментах, касающихся посадки, благодаря этому площадка была подготовлена удовлетворительно.


Посадка на о. Белом прошла хорошо, коллектив зимовщиков много по­трудился над устройством посадочной площадки. Аэродром был подготовлен размером 70x1000 метров.
Самолет мой был прирулен прямо к жилым помещениям на расстояние 50-60 мет­ров. Коллектив зимовщиков устроил нам теплую встречу; На о. Белом прекрасная во всех отношениях,
куль­турная зимовка. Самочувствие больной Умовой улучшилось и она осталась на острове Белом.


Сегодня в 8 часов 20 минут по мо­сковскому времени самолет Н-121 летчика Антюшева стартовал на ост­рове Белом в обратный рейс на Тю­мень. Тов. Антюшев, вылетая, сооб­щил на Диксон: «Сегодня вылетаю на Обдорск. Зимовщики о. Белого проводили так же хорошо, как и встретили. С таким коллективом в Арктике рабо­тать легко».
В. СТЕПАНОВ.


Редакцией получено сообщение с борта самолета Н-121:
«Пролетаю Новый Порт, держу курс на Салехард. В воздухе уже 4 часа 05 минут, самолет, моторы в порядке. Передайте через газету сердечное спа­сибо синоптикам Диксона за отличное обеспечение меня авиасводками и про­гнозом. На зимовках мыс Дровяной, Тамбей, Сеяга, сбросил вымпелом га­зеты, журналы, и почту. До свидания. Борт Н-121. Антюшев».
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-121 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Апрель 2008 16:22

Г-1 Н-121 (зав. № 624)

Передан в числе шести Г-1 в ПА в 1936.

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 [url]http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854][/url]
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11639
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-121 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 25 Апрель 2008 00:34

Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11639
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-121 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 25 Апрель 2008 03:43

Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11639
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-121 (Г-1)

Сообщение Александр Андреев » 25 Апрель 2008 03:50

Иван Кукушкин пишет:Но скорее всего это Н-120...

В статье Маслова это фотография подписана именно "СССР Н-120"
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-121 (Г-1)

Сообщение Bills Bons » 21 Август 2008 23:59

Изображение
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

Н-121 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Ноябрь 2009 16:58

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H121
16.3.1936
Ант-4 / Г-1
Заводской №: 624
В примечаниях: -1.1.37-. получил бортовой Л-2929
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11639
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-121 (Г-1)

Сообщение Кара » 08 Декабрь 2010 12:26

СССР-Н121 – Обская АЛ: 1-й Линейный отряд (с 03.1937-):
Тюмень (Плеханово)
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-121 (Г-1)

Сообщение Кара » 11 Январь 2011 21:14

Александр Андреев пишет:
НА ДАЛЬНЕМ СЕВЕРЕ
РЕЙС ЛЕТЧИКА АНТЮШЕВА


Известия 15 марта 1937 г.

ДИКСОН (по радио от наш. корр.).

Летчик Обской авиалинии Главсевморпути т. Антюшев



С 25.03.1937 - командир 1-го Линейного отряда Обской АЛ
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-121 (Г-1)

Сообщение Адольф Милованов » 19 Июнь 2013 20:09

С-т Н-121 Г-1 – выпуска с завода 1928г. зав.№624. Удостоверение о годности до 1.3.1938г.
(РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Д. 2148. Акты сдачи-приёма Обской АГ УПА в ведение ГУГВФ на 1.10.1938г. 287л.)
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-121 (Г-1)

Сообщение ЧАЙКА СВ » 07 Октябрь 2015 13:09

Полное имя летчика Антюшев Серафим Иванович - старейший полярный летчик. Его нет в рубрике "Персоналии". А вообще есть какие либо сведения о нем?
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Н-121 (Г-1)

Сообщение Адольф Милованов » 08 Октябрь 2015 18:11

ЧАЙКА СВ пишет:Полное имя летчика Антюшев Серафим Иванович - старейший полярный летчик. Его нет в рубрике "Персоналии". А вообще есть какие либо сведения о нем?

А Вы наберите в поиске на этом сайте его Фамилию и выйдет куча информации.
Могу добавить, что в Хронологии за 1937год он фигурирует как командир отряда (или кандидат?).
Д. 2970. Приказы №1-123 УПА. 1940г. 196л.
Л. 117. Пр. 86. 24.5.40г. О назначении молодых пилотов МАГ на работу в навигацию 1940г и укомплектовании перегоночного экипажа для перегонки с-тов из КРАЗа на Чукотку:
П.1. Объявляю нижеследующее назначение молодых пилотов Московской АГ:
1. Пилота 3кл Родионова – 2п на с-т Н-307 к к/к Сырокваша;
2. …………… Константинова – 2п на с-т ДВ к к/к Власову;
3. …………… Самохин – 2п на с-т ДВ к к/к Антюшеву;
4. …………… Мишенкова – 2п на с-т Г-1 к к/к Самохвалову (с переводом его из Игарки в Чукотский АО;
5. Пилота 4 кл. Шепелева – 2п на с-т Г-1 к к/к Ермакову (на перегонку самолётов из КАРЗа на Чукотку).
П. 2. Пилота 3кл Ермакова назначить командиром перегоночного экипажа для перегонки самолётов из КАРЗа на Чукотку и обратно самолётов, подлежащих ремонту:
к/к Ермаков
2п Шепелев
1б/м Гриневич
2б/м ….
б/р …
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-121 (Г-1)

Сообщение ЧАЙКА СВ » 09 Октябрь 2015 09:11

Спасибо, за совет, так и сделаю.
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Н-121 (Г-1)

Сообщение Гоша Волков » 08 Март 2017 14:21

Вот снимок Н-121, где явно виден номер. Как можно предположить, на этом снимке и на фото в начале темы один и тот же самолет.
Вложения
 Н-121 .jpg
Гоша Волков
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 Март 2017 14:09

Н-121 (Г-1)

Сообщение Historik » 11 Октябрь 2018 11:22

Комментарий к последнему снимку:
Фото сделано корреспондентом Фотохроники ТАСС Георгием Абрамовичем Липскеровым (1896-1977) в Нарьян-Маре (Ненецкий национальный округ) -
https://russiainphoto.ru/search/photo/y ... =2&index=2
К снимку сделана подпись: "Весной 1936 года Георгий Липскеров был на борту самолета, совершившего вынужденную посадку на льду Карского моря. Летел в самолете с Фабио Фарихом в качестве спецкора «Известий» на остров Вайгач. Неожиданно кончился бензин и Фарих посадил самолет на лед. «По распоряжению начальника Главсевморпути О. Ю. Шмидта на поиски исчезнувшего самолета из Кары и Амдермы выслали "веером" по 5-6 собачьих нарт. С воздуха Фариха разыскивали Водопьянов с Махоткиным. Обнаружили потерявшихся с самолета. Прилетев в Москву, Липскеров за две недели опубликовал в "Известиях" девять фотографий, рассказывающих о Вайгаче, перелетах Фариха, Водопьянова и Махоткина». (с. 10, «Георгий Липскеров». Из серии «Мастера советского фотоискусства». Издательство «Планета», Москва, 1976 год)".
Historik
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 05 Сентябрь 2014 15:02


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения