Н-35 (МБР-2 / МП-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-35 (МБР-2 / МП-1)

Сообщение Александр Андреев » 16 Март 2008 01:50

МП-1 (МБР-2)

Изображение
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-35 (МБР-2 / МП-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 28 Июль 2008 02:33

Та же фотография в лучшем качестве:

Изображение

Фотография из архива Г.Ф. Петрова ( http://gennadiy-spb.ya.ru/go.xml )
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-35 (МБР-2 / МП-1)

Сообщение Кара » 09 Апрель 2009 09:05

СССР-Н35 – МП-1
Ленская АЛ ГСМП
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-35 (МБР-2 / МП-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 14 Ноябрь 2009 23:23

Орлов М., "Полярная авиация" // "Крылья - приложение к журналу М-Хобби" 1/2009, © ЦЕЙХГАУЗ. 2009 ISBN 978-5-9771-0095-3
Данные приводятся с ссылкой на «Реестр гражданских воздушных судов СССР».

СССР-Н35
МП-1 (МБР-2), зав. № 31017, мотор - М-17Б Дата присвоения опознавательного знака с литерой «Н» - 15.09.34 г. Первоначальный владелец воздушного судна - УВС ГУСМП.
25 марта 1937 года МП-1 СССР-Н35 закре­пили за Ленской авиалинией. Поступил на ли­нию 30.06.35 г. Самолет СССР-Н35 списали с баланса Ленской Авиагруппы и исключили из списков УПА ГУСМП 28.12.37 г.


Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H35
15.9.1934
МП-1 / МБР-2
Заводской №: 31017
В примечаниях: списан 28.12.37
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-35 (МБР-2 / МП-1)

Сообщение avp23649 » 10 Январь 2017 02:52

 img484.jpg

Скан фотографии из личного собрания, автор, дата и место съёмки неизвестны.
avp23649
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 Август 2016 22:40

Н-35 (МБР-2 / МП-1)

Сообщение Василий Гоголев » 10 Январь 2017 04:10

Спасибо! Замечательная фотография!
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

Н-35 (МБР-2 / МП-1)

Сообщение Адольф Милованов » 18 Февраль 2017 19:50

РГАЭ Ф. 9570. Д. 2962. Приказы №1-23 УПА 1937г. 26л.
Л. 6. Пр. 20 по УПА Главсевморпути при СНК. 7.10.1937г.
Об аварии самолёта МП-1 СССР Н-35, пилотируемого пил. Богдановым, происшедшей 9 сентября 1937г. при посадке в Жиганске.
Из представленного аварийного материала по самолёту Н-35 установлено, что:
9-го сентября 1937 года самолёт МП-1 СССР Н-35 п/у пилота Ленской АГ т. Богданова, при посадке у Жиганска потерпел аварию. Авария произошла при следующих обстоятельствах: самолёт Н-35 совершал рейс из Сангар-Хая в Жиганск, подошёл к а/п Жиганск в 18 часов местного времени на Н=800м.
Сделав круг над акваторией, самолёт пошёл на посадку у южной части акватории в направлении ССВ с нормальным углом планирования (20-25 град) и уменьшенным числом оборотов мотора. Не изменив угла снижения, самолёт врезался в воду на расстоянии 1000-1200 метров на ЮЗ от построек аэропорта.
Основной причиной аварии послужило:
Пилот Богданов В.С. производил посадку на зеркальную поверхность воды, пренебрегая указаниями в пар. 6 378 и 380 «Наставления по лётной службе», часть 2, садясь на зеркальную поверхность воды в 1 км от берега, вследствие чего врезался с углом планирования (20-25 град.) в воду, в результате чего и произошла авария.
Виновником аварии является п. Богданов.
Принимая во внимание положительную оценку, данную в заключении Начальником Ленской АГ в отношении пилота Богданова, считаю возможным на первый раз ограничится наложением дисциплинарного взыскания.
Пилоту Богданову объявляю строгий выговор с предупреждением. Впредь до окончания тренировки на морских самолётах пилота Богданова считаю возможным допустить к лётной работе только на лёгких сухопутных самолётах.
Обращаю внимание Начальника Ленской АГ т. Галышева на большое наличие лётных происшествий в 1937 году в Авиагруппе и недостаточно решительную борьбу с ними.
Настоящий приказ проработать со всем лётно-техническим составом авиаподразделений.
Самолёт СССР Н-35 зав. № 31017 как не подлежащий ремонту списать с баланса Ленской АГ исключить из списка УПА.
ИО Нач. УПА Главсевморпути Жигалев.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения