Н-401 (FW.200C-?)

Добавлено:
01 Апрель 2008 22:53
Иван Кукушкин
Бронтман Лазарь Константинович, "Дневники 1932–1947 гг." (год 1946)
http://militera.lib.ru/db/brontman_lk/index.html19 ноября.
Аккуратов написал книжку в 12 печ. листов о полетах в высоких широтах, повесть и ряд очерков. Должен 20-го ноября уйти в Якутск и дальше на побережье на 4-х моторном «Кондоре». Будет вывозить экипаж двух кораблей («Революционер» и еще), зазимовавших около Хатанги. Один из них уже дрейфует, другой в припае, но не прочном, видимо — пойдет следом.upd.
про какой из "кондоров" идет речь - не до конца понятно
Н-401 (FW.200C-?)

Добавлено:
11 Апрель 2008 03:27
Delta-Golf

из журнала "Авиация" Москва 04/2000 (Номер 8) cторона 44
Н-401 (FW.200C-?)

Добавлено:
22 Апрель 2008 06:36
Иван Кукушкин
http://www.fluggeraet.de/fw200_4.htmlFw 200 C ( umgebaut in Leipzig-Schkeuditz ) als N-401 der Polarnaja Aviazija.
Н-401 (FW.200C-?)

Добавлено:
25 Июнь 2008 04:43
Micro
На счёт модификации я не уверен.
С - да. Но С-3...
Н-401 (FW.200C-?)

Добавлено:
25 Июнь 2008 05:18
Иван Кукушкин
Micro пишет:На счёт модификации я не уверен.
С - да. Но С-3...
Постараюсь найти источник, откуда С-3 взялось.
Н-401 (FW.200C-?)

Добавлено:
25 Июнь 2008 05:32
Иван Кукушкин
Иван Кукушкин пишет:Micro пишет:На счёт модификации я не уверен.
С - да. Но С-3...
Постараюсь найти источник, откуда С-3 взялось.
Да, здесь оказалась ошибка - модификация перепутана с
Fw-200C-3 Н-400.
[ FOCKE WULF Fw 200 CONDOR by Jerry Scutts, WARPAINT SERIES №13, ISSN 1361-0369 ]
Спасибо!

Н-401 (FW.200C-4)

Добавлено:
14 Январь 2011 08:08
Dobrolet
Экспедиция Север-4 Общий вид базы номер 5. 1949 - На фото два "Кондора", по дате могут быть Н-401 и Н-500.
Focke-Wulf FW-200С-4 Condor. Заводской номер 0164. Произведен 14.02.1943. Обозначение люфтваффе СН+СЕ. С 1947 в ГУСМП как СССР-Н401.
Н-401 (FW.200C-?)

Добавлено:
16 Январь 2011 02:35
Micro
Dobrolet, спасибо, супер!
А откуда заводской номер?
Н-401 (FW.200C-?)

Добавлено:
02 Август 2012 14:53
Dobrolet
Пересматривая фильм Крыльев России "Триумфы и трагедии северных широт" обнаружил кадры взлета FW200.
Бортовой рассмотреть не удается, скорее всего это Н-401, хотя может быть и Н-400 и Н-500.
Н-401 (FW.200C-?)

Добавлено:
25 Ноябрь 2012 23:05
петрович
Германия, ОЗ ВВС СССР, б/н нет
Н-401 (FW.200C-4)

Добавлено:
29 Ноябрь 2012 16:11
Dobrolet
Сравнивая фото от Петровича с выше опубликованным идентифицированным фото СССР Н-401 от Г.Ф.Петрова, обнаружил некоторые несоответствия, не считая замены звезды на номер:
1 Отсутствие АРК под носовой частью,
2 Иное расположение и начертание надписи "Полярная Авиация",
3 Отсутствие вымпела УПА на носу,
4 Отсутствие "зебры" на руле направления.
Понятно, что отличия чисто оформительские и могли быть внесены при перекраске самолета, однако, судя по облезшей краске в носовой части на фото Н-401, самолет давно не красился. Н-400 и Н-401 пререоборудовались для УПА практически одновременно, поэтому конструктивных отличий могло и не быть. Н-500 имел АШ-62 вместо Брамо и заметные отличия в ливрее.
Рискну предположить, что на фото Н-400, который больше не попал в объективы фотографов, так как вскоре разбился.
Для сравнения набросал реконструкции внешнего вида всех трех Кондоров, которые раскладываю по соответствующим веткам.
Н-401 (FW.200C-?)

Добавлено:
16 Декабрь 2012 10:44
Адольф Милованов
Справка.
Самолёт ФВ-200 Н-401 на основании Акта комиссии от 22 сентября 1949 года, утверждённого начальником Главсевморпути тов. Кузнецовым 27.9.1949г и приказом нач. УПА от 12.11.1949г. за №Р-126 списан на запчасти и исключён из списков самолёто-моторного парка УПА.
18.11.1949г Данилов.
И ещё. В деле, где описывается участие в ВШВЭ "С-4" самолётов Н-401 и Н-500, они указываются как МК-200, а не ФВ-200.
Н-401 (FW.200C-?)

Добавлено:
10 Февраль 2013 15:33
Dobrolet
Реконструкция внешнего вида Н-401 в Полярной авиации от
hunter019 исправленное и дополненное, старое удалено.