Н-531/СССР-04210 (Ли-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

"Раскопки"

Сообщение SVF » 27 Сентябрь 2016 14:00

Надо покопаться, такой мишка на эмблеме не так часто встречался.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

"Раскопки"

Сообщение ББК-10 » 27 Сентябрь 2016 15:44

Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 7730
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

"Раскопки"

Сообщение SVF » 27 Сентябрь 2016 15:56

Похоже :yes:
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

"Раскопки"

Сообщение петрович » 27 Сентябрь 2016 19:47

Спасибо, надписал.
петрович
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Н-531/СССР-04210 (Ли-2)

Сообщение Dobrolet » 28 Сентябрь 2016 16:00

Такой же мишка встречался еще на ряде самолетов. Так что возможны варианты.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-531/СССР-04210 (Ли-2)

Сообщение Капасёв » 26 Июль 2017 10:17

Василий Гоголев пишет:
Капасёв пишет:В статье несколько нечётко прописано место падения: мыс Шелагский образуют две горы Эныткун (западная,469м) Эрыквин (восточная, 450м) и и перевал между ними. Самолёт лежит на Эрыквине, прямо на вершине.
1.jpg

Здесь нужно сделать примечание, что на горе Эрыквин лежит первый Ли-2 с о/з СССР-04210. На фотографии Адольфа Вячеславовича - второй Ли-2 СССР-04210.
Капасёв, а в каком году сделана фотография?

Снимок был сделан 7 или 8 мая 2013-го года
Аватара пользователя
Капасёв
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 Январь 2014 14:01

Н-531/СССР-04210 (Ли-2)

Сообщение Адольф Милованов » 26 Июль 2017 15:29

Катастрофа на мысе Шелагском не имеет отношения к борту Ли-2 СССР-04210. Здесь явная ошибка, к сожалению, автором информации не исправленная. Смотрите информацию по борту Ли-2 СССР-04242
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-531/СССР-04210 (Ли-2)

Сообщение Капасёв » 26 Июль 2017 16:36

Спасибо! Буду через неделю проездом на Шелагском, надеюсь уговорю народ подняться, а то у меня все снимки пропали вместе с диском.
Выложить смогу в сентябре.
Аватара пользователя
Капасёв
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 Январь 2014 14:01

Н-531/СССР-04210 (Ли-2)

Сообщение Historik » 19 Октябрь 2018 17:51

 Н531-Н579-СП-3-1954.jpg

2 апреля 1954 г. И.С.Котов (инструктор в экипаже Ли-2 Н-579 А.Н.Пименова, старший штурман отряда – М.Ф.Щерпаков, бортрадист – Н.А.Богаткин, 1-й бортмеханик – А.Ф. Островенко, 2-й бортмеханик - В.Н.Ананьев) в паре с П.П.Москаленко (инструктор в экипаже Ли-2 Н-531 В.И.Васильева) вылетели и подобрали за 85-й параллелью льдину для промежуточной базы "СП-3". На снимке: Ли-2 Н-531 (на первом плане) и Ли-2 Н-579 (на дальнем плане).
Фото из коллекции ФГБУК «Государственный центральный музей современной истории России» – http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=11328855
Historik
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 05 Сентябрь 2014 15:02

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения