Н-338 (КМ-2 / PBN-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-338 (КМ-2 / PBN-1)

Сообщение Адольф Милованов » 26 Март 2017 08:51

Первые две Каталины Н-338 и Н-339 появились в МАГОН Полярной авиации в июне 1944 года.
В пр. по УПА 10с 10.8.1944г по состоянию на 10 августа значится Каталина Н-340 (тоже в МАГОН). Можно предполагать, что она поступила в период между 10 июля и 10 августа. (на это число издавались приказы о наличии самолётов по авиагруппам). Всего на 10.8.1944г. - 3 Каталины. Следующие 4 Каталины группа Мазурука пригонит из США только глубокой осенью.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения