Н-205 (Douglas DF-195)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-205 (Douglas DF-195)

Сообщение Василий Гоголев » 10 Ноябрь 2010 11:58

Все правильно, окраска - темносиний фюзеляж и красные плоскости (в реальности выглядели наверное сногсшибательно!).
В Севастополе проходили, по-моему, какие-то дополнительные испытания под эгидой НИИ ГВФ. Ремонт и зимовку проводили в Красноярском авиаремонтном заводе.
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

Н-205 (Douglas DF-195)

Сообщение Dobrolet » 13 Ноябрь 2010 17:10

 н205.jpg
Вот что получилось
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-205 (Douglas DF-195)

Сообщение RUS » 13 Ноябрь 2010 22:25

Очень симпатично получилось :good: ! Вопрос по окраске самолета: сверху плоскости синие как фюзеляж?
Готовите статью в журнал «Крылья»?
Аватара пользователя
RUS
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 06 Май 2008 19:36

Н-205 (Douglas DF-195)

Сообщение Dobrolet » 14 Ноябрь 2010 09:41

Крыло и рули высоты сверху, похоже, были красными.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-205 (Douglas DF-195)

Сообщение Адольф Милованов » 17 Октябрь 2013 19:23

Д. 2963. Приказы №1-116 УПА 1938г. 7 янв-10 авг 1938г
Л. 143. Пр. 82 по УПА 29.5.1938г. В текущем году с началом летней навигации в эксплуатацию на линейную работу вступают тяжёлые корабли типа «Дуглас» и «Сикорский» (на 32 пассажира).
П. 2. Вылет и полёт при видимости менее 4 км, облёт (Облачность?) менее 500м и … воспрещается. Уход с трассы на обход м/условий не более 15 км. Обслуживание самолёта и экипажа вне всякой очереди.
П. 8. Тяжёлые корабли рейсируют между Красноярском и Игаркой с минимальным количеством посадок.
П. 11. Экипажам за безаварийность в течение всего навигационного периода – премия к/к 3000 руб, 1-му б/м 1500 руб, радисту 700 руб., 2-му б/м 500 руб. Начальник УПА Шевелёв.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-205 (Douglas DF-195)

Сообщение Артем Ерлыков » 27 Февраль 2014 19:48

На Енисее
 Duglas%20DF%20кадр%203.JPG
Артем Ерлыков
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 Январь 2014 12:45

Н-205 (Douglas DF-195)

Сообщение Кара » 12 Июнь 2014 21:37

Василий Гоголев пишет:Давно пытаюсь разгадать эту загадку: до середины 1939 года, в документах Ленской Авиагруппы, оба самолета - Н-205 и Н-206, указаны как DF-151, а с 1940 - как DF-195

Micro пишет:Интересно, что тут указано DF-151-
То есть, два самолета типа DF были разных модификаций...

Действительно, загадка. Под обозначением DF-151 две лодки были поставлены Японии, где получили регистрацию J-ANES и J-ANET. Их заводские номера - предположительно 1501 и 1502 соответственно. Как из этого видно, на фирме Дуглас была сквозная нумерация. Следовательно, приводимые во всех источниках, в т.ч и архивных, з/н 3 и 4 являются некими условными, видимо действительно обозначающими третий и четвёртый экземпляры этой лодки, проданные в СССР под обозначением DF-195 (номер 2 логически объяснить трудно, разве что под номерами 2, 3, 4 подразумевались два Дугласа и Сикорский). В просмотренном мною реестре Дугласа http://www.abcdlist.nl/douglas_longbeach_01.html модель с таким обозначением отсутствует. Реестр правда неполный, на 1936 год отсутствует информация в диапазоне заводских номеров 1522-1526, 1569-1579, 1591-1597, 1909-1629, и 1895-1899 для машин 1937 г.в., т.е. на 49 машин
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-205 (Douglas DF-195)

Сообщение RUS » 01 Май 2015 22:48

случайно нашел. Вроде такого еще не было.
 $_12.JPG
Вложения
 Douglas_DF-195_for_Russia_(4604279523).jpg
 df-1.gif
Аватара пользователя
RUS
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 06 Май 2008 19:36

Н-205 (Douglas DF-195)

Сообщение Адольф Милованов » 17 Июнь 2016 11:59

РГАЭ. Фонд 9570. Опись 5. Дело 108. Переписка с СНК и СТО СССР. 1936г 216л.
Зам Председателя СНК СССР т. В.И. Межлаук. Секретно Экз. 2. 25.12.36г.
Копии: 1. Зам. наркома оборонной промышленности т. М.М. Кагановичу
2. Р.З. СТО – т. Базилевичу.
На основе отпущенных нам лимитов капвложений и определившейся программы а/промышленности на 1937 год, было произведено с аппаратом ГУАПа уточнение нашей заявки на СМП.
Мы просим Правительство выделить нам в 1937г:
I. Самолёты: У-2 25 шт, МБР-2 20 шт, Сталь-3 10 шт, АРК-3 10шт, типа «Дуглас» 10 шт, типа «Вольти» 5 шт, АиР-14 3 шт.
… Очень прошу Правительство сохранить эти цифры в плане авиапромышленности на 1937 год.
Начальник Главсевморпути при СНК СССР /О.Ю. Шмидт/

Дело 181. Переписка с Комитетом Обороны при СНК СССР о состоянии самолётного парка Главсевморпути и постройке новых самолётов для работы в Арктике. 1940г. 44л.
Л. 41. Сводная ведомость наличия самолётов в УПА Главсевморпути по состоянию на 1.12.40г.
...
Дуглас (ДФ-195)
2 Райт-Циклон Ж-2

Всего самолётов данного типа - 2. Оба неисправны, требуют среднего ремонта.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu[bot] и гости: 4

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения