Н-207 (Ми-4)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-207 (Ми-4)

Сообщение Dobrolet » 02 Декабрь 2010 15:01

Например для того чтобы не говорить: "Красненький вертолет со звездочкой - на вылет"
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-207 (Ми-4)

Сообщение SVF » 02 Декабрь 2010 15:09

Поверьте старому :) полярнику. Так никто не говорит. Начальник вызывает коммандира и говорит: "Старик, надо лететь, туда-то и туда-то. Часа на два, когда будешь готов?" Номера в этом случае не озвучиваются.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4457
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-207 (Ми-4)

Сообщение Dobrolet » 02 Декабрь 2010 16:31

Просто номер в систему не вписывется - и :scratch: возникает вопрос почему?
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-207 (Ми-4)

Сообщение Василий Гоголев » 10 Март 2014 05:15

Адольф Милованов пишет:
Отпечатано 31.5.1954. Отчёт о работе 2-го экспедиционного отряда по обеспечению высадки полярной станции СП-3 с 25.3 по 11.5.54г. К-р отряда Котов И.С.
… П-ка с-тов отряда для работы и базирования вне а/п-ов в усл Арктики, производилась силами Московской АГ и была закончена 23.3.54г.
По заданию руководства экспедиции, с-т АН-2 вылетел из Москвы 20.3 с задачей лидирования в-та МИ-4 до исходной базы Усть-Таймыр. … Эта работа была закончена 7 мая 54г … Дрейфующей станции СП-3 придан в-т МИ-4, перелёт которому с исходной базы Усть-Таймыр был обеспечен с-тами отряда Ступишина и Москаленко.
Как отмечалось выше, МИ-4 из Москвы до исходной базы Усть- Таймыр лидировался с-том АН-2, до базы СП-3. С-т Ан-2 обеспечить его перелёт был не в состоянии, т.к. расстояние и загрузка с-та АН-2 не позволяли идти без промежуточной посадки от исходного а/п до промежуточной базы. Для этой цели с промежуточной базы №2 был выслан на м. Челюскин с-т ЛИ-2 Н-531 к/к Москаленко. Перелёт группы, состоящей из с-та ЛИ-2 Н-531 к/к Москаленко, с-та АН-2 к/к Ступишина и в-та Ми-4 к/к Бабенко с а/п м. Челюскин до промежуточной базы №2 был организован так: первым вылетел с-т ЛИ-2 с задачей разведки погоды, через 1 час после вылета ЛИ-2 вылетел МИ-4 в сопровождении с-та АН-2. Связь между собой командиры кораблей вели по радио (микрофоном). В-ту МИ-4 запас масла не позволял произвести перелёт от а/п м. Челюскин до промежуточной базы без посадки, для этого к/к Москаленко П.П. произвёл посадку на льду, по середине пути между м. Челюскина и промеж базой №2, обеспечил посадку с-та АН-2 и в-та, где последний и произвёл дозаправку маслом. Перелёт в-та МИ-4 с промежуточной базы №2 до основной базы СП-3 происходил в сопровождении с-та АН-2 к/к Ступишина. …
К-р отряда Котов.
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

Н-207 (Ми-4)

Сообщение Адольф Милованов » 10 Март 2014 09:18

РГАЭ, ф. 9570, оп.2. Д. 3002. Приказы 1-132 отдела ПА 1956г. 225л.
Л. 87. Пр. Р-60. 26.3.1956г. Об обеспечении экспедиции «Север-8». …
2. Командиру Московского АО т. Котову И.С. … б) принять в период эксплуатации и зачислить на баланс АО переданные Главсевморпути из других ведомств находящиеся на СП-4 и СП-5 вертолёты МИ-4, борт №0207 и №0307;
в) в-т МИ-4 Н-0307 (потом 04306 или Н-67?) передать по Акту во временную эксплуатацию прикомандированному к СП-6 экипажу вертолёта и перегнать на СП-6 для использования согласно плану экспедиции;
г) Определить техническое состояние МИ-4 Н-0207 и доложить порядок его применения в последующем.
3. ИО к-ра Московского ОАО т Старову А.Н. и начальнику а/п Захарково т. Мордовкину:
- Организовать на период выхода из строя аэродрома Захарково, базирование на аэродроме Измайлово и обеспечить …
- Обеспечить базирование самолётов ТУ-4 на аэродроме Третьяково. Шевелёв.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-207 (Ми-4)

Сообщение Historik » 22 Октябрь 2018 09:12

 Ми-4 СП-3.jpg

 СП-3.jpg

 Бабенко-СП-3.jpg

Капитан Бабенко А.Ф. на "СП-3" в кабине вертолёта Ми-4 (заводской №0207, затем - Н-207). 1954 г.
Из коллекции ФГБУК "Государственный центральный музей современной истории России" - http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=11329642; http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=11329352
Historik
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 05 Сентябрь 2014 15:02

Н-207 (Ми-4)

Сообщение Historik » 09 Ноябрь 2018 14:28

 Щербаков - СП-3-Минаков.jpg

Академик Дмитрий Иванович Щербаков приветствует штурмана вертолёта Ми-4 №0207 А.Т.Минакова в лагере станции «Северный полюс-3». 1954–1955 гг. Снимок фотокора Якова Израилевича Рюмкина (1913-1986) - https://russiainphoto.ru/search/photo/y ... 81&page=12
Historik
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 05 Сентябрь 2014 15:02

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения