Н-366 (B-25)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-366 (B-25)

Сообщение Иван Кукушкин » 11 Март 2008 08:08

B-25 "Митчелл" Н-366

http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/b25-1/b25-1.html
Ссылок на первоисточник нет.

Некоторое количество В-25 после войны использовала так называемая ведомственная авиация. Среди владельцев "Митчеллов" числились Полярная авиация ГУСМП, Главное управление гидрометеослужбы (ГУГМС), Главное управление геодезии и картографии (ГУГК), министерства авиационной промышленности, геологии и рыбной промышленности, "Даль-строй" МВД - "царство" лагерей на Дальнем Востоке и Главное управление лагерей горно-металлургической промышленности МВД.

Полярная авиация получила первый В-25 (с бортовым номером Н-366) еще в 1944 г. Но большого успеха у полярных летчиков он не имел, и в январе 1945 г. его передали "Дальстрою". Позже ГУСМП получило от ГУЛГМП еще один самолет. В январе 1947 г. он совершил вынужденную посадку на "брюхо". Полярники его отремонтировали, прежнее обозначение Х-717 заменили на Н-445. Самолет использовался Московским отрядом, базировавшимся на аэродроме Захарково (на территории нынешнего г. Химки). Этот В-25 списали в первой половине 1950 г.
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-366 (B-25)

Сообщение Иван Кукушкин » 22 Март 2008 09:33

Нашелся первоисточник:
"АВИАКОЛЛЕКЦИЯ". Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР», 2-2003 г.
В.Р.Котельников Бомбардировщик В-25 «Митчелл»
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-366 (B-25)

Сообщение Адольф Милованов » 30 Июнь 2015 17:17

Иван Кукушкин пишет:B-25 "Митчелл" Н-366
... и [color=#FF0000]в январе 1945 г. его передали "Дальстрою". ...[/color]


Хотел уточнить по дате. РГАЭ, ф. 9570, оп. 5. Дело 311. Приказы УПА о техническом состоянии самолётного парка за 1945г. 121л.
Л. 37. Пр 12с от 21.5.45г. О техническом состоянии самолётного парка на 10 5.1945г.
1. По МАГОН=18: ..., Б-25 Н-366 = 1 - профилактический ремонт; ...
Нач УПА Кузичкин
Пр. 14с от 16.6.45г. О техническом состоянии парка на 10.6.45г.
(По МАГОН=всё тоже, все исправны, кроме Б-25, ПС-40 и 2 МП-1)
ИО Нач. УПА Данилов
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-366 Б-25

Сообщение Dobrolet » 02 Август 2017 17:45

Адольф Милованов пишет:
Л. 89. Пр. 23с по УПА от 11.12.44г. О тех. состоянии самолётного парка на 10.12.1944г.
П. 1. По Московской АГ:
1. МП-7 Н-275, 308, 399, 325, 337;
6. Каталина Н-338, 339, 340, 341, 342, 343, 344;
13. Си-47 Н-328, 329, 361, 362;
17. ПС-84 Н-311
18. ПС-41 Н-332
19. По-2 Н-353, 354
21. Б-25 Н-363?
Всего 21 машина: МП-7=5 в консервации, Каталина=7 в консервации, Си-47=4и, ПС-84=1аварийный, ПС-41=1и, Б-25=1и, По-2=2и.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-363 B-25 Mitchell

Сообщение Адольф Милованов » 04 Август 2017 19:06

Конечно, здесь просматривается явная ошибка. Скорее всего, должно быть Н-366.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения