Адольф Милованов пишет:Впервые этот номер показывается в октябре 1943г.
РГАЭ, ф.9570, оп. 5. Дело 256. Приказы УПА о техническом состоянии самолётного парка. 1943. 58л.
Л. 36. Пр. №5 по УПА 11.10.43г. О техническом состоянии СМП [b]на 10.10.43[/b]г. ...
П. 4. По Енисейской АГ. Всего 25 самолётов. (39-63) ...
62. СП Н-335/298 исправен. (что означает эта запись через дробь, не знаю, но так напечатано)
Похоже, что в октябре 1943 года в УПА прошла некая компания по перерегистрации самолетного парка. До этой даты в составе Енисейской АГ числился СП
Н-298, зарегистрированый в УПА с 1939 с заводским №14395, который после октября 1943 из всех приказов пропал, но появился Н-335. Интересно, что у Андерссона от обозначен номером ЦАРБ-2, а в приказах имеет №7798. Рискну предположить, что самолет прошел модернизацию в ЦАРБ с присвоением нового заводского и регистрационного.
Так же в этом приказе по Енисейской АГ двойную нумерацию имеют МП-1 Н-296, ставший в последующих приказах Н-334, и Яковлев АИР-6 (Я-6) Н-16, которому вроде бы был присвоен опознавательный Н-336, но видимо не "прилипший", так как в последующих приказах он опять упоминается как Я-6 Н-16.
Кроме того в эту обойму перерегистрации попали Г-2 И-292 ставший Н-333 Игарской авиагруппы и МП-7 Л-3454 ставший Н-337 Ленской АГ.