Страница 1 из 1

Н-271 (МП-1 / МБР-2)

СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2009 23:23
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H271
20.4.1940
МП-1 / МБР-2
Заводской №: 31140
В примечаниях: 

Н-271 (МП-1 / МБР-2)

СообщениеДобавлено: 28 Март 2014 18:32
Адольф Милованов
Приказ по ГУСМП №951 от 4.7.1939г. "О безвозмездной приёмке от Войсковых частей НК ВМФ самолётного парка"
На основе достигнутого соглашения с Войсковыми частями №7132 и №8899 НК ВМФ, принятые в Севастополе от названных Войсковых частей в порядке безвозмездной передачи нижеследующие самолёты, приказываю Управлению Полярной авиации Главсевморпути зачислить на свой баланс:
1. Самолёт "Дорнье-Валь" с опознавательным знаком СССР Н-303;
2. Самолёт МП-1 с оп. зн. СССР Н-270;
3. Самолёт МП-1 с оп. зн. СССР Н-271;
4. Самолёт МП-1 с оп. зн. СССР Н-272.
ИО Начальника Главсевморпути при СНК СССР /П. Ширшов/

Н-271 (МП-1 / МБР-2)

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2020 15:01
Кара
Согл. пр. № 9/с по УПА от 15.06.1940 (сокращённый текст выложен Адольфом Вячеславовичем в http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=307, пост от 15.03.2013, на 15.06.1940
принадлежал Игаркскому Авиаотряду и находился в Красноярске на ремонте в КАРЗе, с предполагаемым выходом из ремонта 20.07.

Н-271 (МП-1 / МБР-2)

СообщениеДобавлено: 03 Декабрь 2020 19:59
Кара
"...из-за отсутствия эмалита в данное время выпуск самолетов Н-270, Н-271, Н-198, Н-147, Н-126 находится под угрозой срыва".

Из сообщения начальника ГТУ НКВД СССР № 16/27076 от … июля 1940 г. // РГАЭ. Ф. 9570. Оп. 4. Д. 69. Л. 85. Полный текст в 1940