Страница 1 из 1

Н-259 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2009 23:09
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H259
22.12.1939
Ант-4 / Г-1
Заводской №: 786
В примечаниях: передан в ГВФ .41


Добролет : viewtopic.php?p=3487#p3487
Туполев ТБ-1(АНТ-4) сер.№ 786 СССР Н- 259 в 39 передали 16 из всего 40 Г-1 УПА аив3-2007

Н-259 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2020 17:18
Кара
Согл. пр. № 9/с по УПА от 15.06.1940 (сокращённый текст выложен Адольфом Вячеславовичем в http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=307, пост от 15.03.2013), на 15.06.1940 принадлежал Ленской Авиагруппе и находился в Красноярске на ремонте в КАРЗе с планируемым выходом 25.06.

Н-259 (Ант-4 / Г-1)

СообщениеДобавлено: 15 Март 2021 14:09
Адольф Милованов
Д. 1251. Годовой отчёт Чукотской АГ по основной деятельности и капитальному строительству за 1945 год и объяснительная записка к нему. 151л....
XIV. Аварийность. За истекший 1945г. в АГ значительно возросла аварийность по сравнению с 1944г. В 1945г: аварий самолёта – 2, поломок самолёта – 1, вынужденных посадок – 16. Причины лётных происшествий: вина ЛПС – 5, вина наземного состава – 7, вина метеослужбы – 6, прочее – 1.
Фамилия пилота/Самолёт/Причина
Шпит (3 л/проис)/Н-259/-
(Тут надо пояснить, что не указан тип (марка) самолёта. И настораживает год. По Андерсену этот Г-1 передали в 1941 году)