Страница 1 из 1

Н-215 (Ут-1)

СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2009 18:26
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H215
9.2.1938
Ут-1
Заводской №: 47029
В примечаниях: списан 15.4.40

Н-215 (Ут-1)

СообщениеДобавлено: 06 Декабрь 2010 16:26
Иван Кукушкин
Навели на законный вопрос: если Ут-1 = АИР-14, одноместный учебно-тренировочный и спортивный самолет, то где он мог понадобиться в ПА?

Теоретически можно предположить что в Москве, на базе ГУСМП в Захарково - в качестве учебного.
Есть ли какие идеи, информация?

Н-215 (Ут-1)

СообщениеДобавлено: 06 Декабрь 2010 18:13
Dobrolet
Была еще школа морских летчиков в Николаеве.

Н-215 (Ут-1)

СообщениеДобавлено: 06 Декабрь 2010 20:42
Alexander Belov
Нет, этот самолет был доставлен на ЗФИ в 1937 году.

М. Маслов "Поиски Леваневского", М., 2008. С. 109.

Н-215 (Ут-1)

СообщениеДобавлено: 09 Декабрь 2010 10:52
Стипан
Alexander Belov, а можете выложить текст Малова, касаемо УТ-1 Н-215 на ЗФИ?
Может есть какие-либо детальные подробности про его эксплуатацию?

Н-215 (Ут-1)

СообщениеДобавлено: 09 Декабрь 2010 12:34
Alexander Belov
Там нет подробностей, только сам факт и фото. Буду у книги - могу отсканировать страницу.

Н-215 (Ут-1)

СообщениеДобавлено: 10 Декабрь 2010 05:53
Василий Гоголев
Стипан, Маслов про УТ-1 в книге написал только вот это:
28 августа О.Ю.Шмидт запросил небольшие самолеты конструкции А.С.Яковлева УТ-1 и №11 (АИР-11 с закрытой кабиной экипажа, с двигателем Джипси «Мейджор» 120 л.с), еще два У-2. В качестве пилота предлагался шеф-пилот яковлевского КБ Юлиан Пионтковский. В отношении самолета № 11 Яковлев высказался категорически против, так как аппарат был опытный и не располагал комплектом запасных частей. Что касается УТ-1, то его действительно доставили на пароходе на ЗФИ. Об использовании этой машины информации обнаружить не удалось, однако один УТ-1 значился в числе самолетов, базирующихся в начале 1938-го на зимовке в бухте Тихой. Вероятнее всего, это был тот УТ-1, заводской №47209, который в феврале 1938 г. зарегистрировали в УПА ГУСМП как СССР-Н215.

В книге дана фотография только опытного самолета АИР-14.

Н-215 (Ут-1)

СообщениеДобавлено: 10 Декабрь 2010 13:04
Стипан
Спасибо большое за подробности.

Н-215 (Ут-1)

СообщениеДобавлено: 14 Январь 2013 11:02
Dobrolet
http://jupiters.narod.ru/belikovich.htm
Летная экспедиция 1937-1938 гг. на Землю Франца-Иосифа
по поискам самолета Н-209 Леваневского
ДНЕВНИКИ РАДИОИНЖЕНЕРА
Беликович Виталий Михайлович

Остров Рудольфа – Бухта Тихая

8 апреля – Пасмурно, идет снег. Подшил унты. Фотографировал УТ-1 (спортивный самолет). В последних известиях передавали, что на Волге у Горького уже ледоход, и вода поднялась на 4 метра.

Н-215 (Ут-1)

СообщениеДобавлено: 14 Январь 2013 12:20
Адольф Милованов
Согласно пр. по УПА №42 от 23.12.1938г., по состоянию на 15.12.1938г. этот самолёт ещё числился за МАГОН.

Н-215 (Ут-1)

СообщениеДобавлено: 31 Март 2014 20:30
Адольф Милованов
РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. д. 175 (2 б. ф/к) Приказы ГУСМП №1186-1250 за 1939г. (с 20 авг)
Б. 1. Лист 49. Пр. 1199, 23.8.1939г.
П.1. Московской АГОН УПА передать Аэроклубу Дзержинского района г. Москвы и списать с баланса АГОН самолёт УТ-1 №47029 оп.знак Н-215 (самолёт УТ-1 и винт передаётся для учебных целей без мотора).
Зам Нач. ГУСМП /Стрекаловский/