Н-181 (У-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-181 (У-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 17:58

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H181
1.6.1937
У-2
Заводской №: 9628
В примечаниях: списан 25.9.38
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-181 (У-2)

Сообщение Адольф Милованов » 28 Декабрь 2012 18:39

РГАЭ, ф 9570, оп.5, д. 129, л. 14. Пр. 36 по УПА. 13.6.1938г. … По л/пр…
1. 8 мая с.г. при учебном полёте на Анадырском аэродроме п/и Богданов с курсантом Ракитиным на У-2 Н-181 после взлёта на Н= 50м загорелся мотор. К/с взяв управление на себя, не перекрыл бензобак и не выключил мотор, перевёл с-т на планирование и стал разворачиваться на аэродром. При посадке с-т скапотировал и полностью сгорел. П/и Богданов получил ожоги лица и рук. … Причина гибели с-та – паническая растерянность т. Богданова.
Виновные: а) а/т Афабкин, б) п/и Богданов, в) к-р АГ Каминский, который на 8 дней задержал донесение об аварии Н-181.
2. ...
Приказываю: 1. а/т Афабкину – выговор; 2. п/и Богданова отстранить и использовать на не лётной работе по усмотрению к-ра АГ; 3. К-ру Чукотской АГ Каминскому за задержку на 8 дней сообщения об аварии с-та Н-181 и за ... -выговор. Зам. нач. УПА Мазурук.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-181 (У-2)

Сообщение Адольф Милованов » 06 Январь 2014 18:33

То же самое, только вид с боку. Выше приказ по УПА, а здесь по ГУСМП (небольшая разница в датах)
Приказ №406. 25.9.1938г. О лётных происшествиях. ...
П.8. 21.4.1938г. самолёт СССР Н-181 пилотируемый пилотом тов. Богдановым потерпел аварию. Авария произошла при следующих обстоятельствах. Пилот т. Богданов в воздухе заметил возникновение пожара. Растерявшись и потеряв самообладание, пилот в положении скольжения ударился о землю. В результате самолёт разбился и сгорел. Экипаж невредим. Причины пожара те же, что и у самолёта СССР Н-224.

В целях борьбы с виновниками происшествий и предупреждения лётных происшествий, выявления реально существующего СМП, - ПРИКАЗЫВАЮ:
... По делу аварии самолёта У-2 СССР Н-181.
а) Командиру Чукотской АГ т. Каминскому за задержку донесения об аварии самолёта Н-181 начальником УПА поставлено на вид.
б) За отсутствие профилактических мероприятий, плохую подготовку матчасти инженера группы тов. Соколову – начальником УПА объявлен выговор.
в) За плохую подготовку матчасти а/технику Афабкину нач. УПА объявлен выговор.
г) Пилот Богданов, потерявший самообладание после возникновения пожара, и не сумевший, в силу этого произвести посадку начальником УПА от л/работы отстранён с разрешением использования его по прямой специальности штурмана.
д) Самолёт У-2 СССР Н-181 принадлежащий Чукотской АГ списать с баланса со всеми материальными ценностями самолёта и исключить из списков СМП УПА.
Начальник Главсевморпути при СНК О. Шмидт.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения