Н-158 (Ш-2)

Добавлено:
15 Ноябрь 2009 23:01
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7
CCCP-H158
28.6.1936
Ш-2
Заводской №: 31170
В примечаниях: списан 16.2.38 (истправлео - 21.11.2009)
Н-158 (Ш-2)

Добавлено:
17 Ноябрь 2009 19:00
Dobrolet
Списан раньше чем зарегистрирован?

Где-то ошибочка вышла
Н-158 (Ш-2)

Добавлено:
17 Ноябрь 2009 19:13
Иван Кукушкин
В книге: Cx 16.2.36
Возможно неправильная расшифровка сокращения
Даты и проч. - именно эти.
Н-158 (Ш-2)

Добавлено:
18 Ноябрь 2009 22:35
Lennart Andersson
Hmm, it looks like 16.2.36 but could be 16.2.38 as well! 16.2.1938 is of course more logical...
Lennart
Н-158 (Ш-2)

Добавлено:
18 Ноябрь 2009 23:00
Иван Кукушкин
Thanks!
Added comment to first post.
Н-158 (Ш-2)

Добавлено:
21 Ноябрь 2009 11:37
ABC
Конечно, логично 1938 год. Тем более в Реестре прямо так и написано.

Н-158 (Ш-2)

Добавлено:
21 Ноябрь 2009 14:56
Иван Кукушкин
Действительно 38.
Но написано достаточно невнятно, ошибиться легко.
Н-158 (Ш-2)

Добавлено:
22 Ноябрь 2012 18:16
Адольф Милованов
У меня другие данные.
РГАЭ, ф. 9570, оп. 5, д. 129, л. 42. Пр. №24 по УПА 10.2.38г.
Исключить из списков и списать с баланса авиагрупп следующие самолёты, пришедшие в негодность по износу и по авариям за 1937г.
...
По Чукотскому авиаотряду ...
Самолёт Ш-2 СССР Н-158, зав. №31170, 1933 года выпуска, имеющий общий налёт 100часов. Передан в октябре 1936 года пилотом Головиным аэроклубу в Петропавловске на Камчатке, за невозможностью дальнейшего использования, как разбитый и отдалённый от ремонтных органов. Акт передачи Н-158 Аэроклубу от 14.10.36г. ...
(ИО) Нач. УПА Цатуров.
Н-158 (Ш-2)

Добавлено:
03 Декабрь 2012 07:48
ABC
У меня другие данные.
РГАЭ, ф. 9570, оп. 5, д. 129, л. 42. Пр. №24 по УПА 10.2.38г.
Данные другие, но не противоречащие предыдущему, а дополняющие. Передан в 1936-м, а исключен все-таки только в феврале 1938-го.
Вот такая бюрократия...
Н-158 (Ш-2)

Добавлено:
04 Ноябрь 2013 12:32
Адольф Милованов
Да простят меня коллеги, но поскольку были сомнения в датах, позволю себе привести выписку из приказа, касающейся только Чукотской АГ.
РГАЭ, фонд 9570. Опись 5. Д. 129. Приказы по УПА 1938г. (рассекречены).
Л. 42. Приказ 24 по УПА 10?6.2.1938г. (Здесь при переписывании было непонятно: то ли 0 или 6, поэтому сразу поставил вопрос. Похоже, правильно будет 16.2.1938г) Исключить из списков и списать с баланса АГ следующие самолёты, пришедшие в негодность по износу и по авариям за 1937г.
По Тихоокеанской авиалинии ДВ СССР Н-2, зав №142, 1930г. выпуска, общий налёт 1712 часов. Причина: раздавленный льдами и затонувший в море Бофорта у м. Барроу (США) 7.9.1937г. Основание - Дело об аварии Н-2.
По Чукотскому АО. Ш-2 СССР Н-135, зав №66, 1933 г. выпуска, общий налёт 208 час. Оставлен в 1935г в бухте Провидения пилотом Фарих за ветхостью и невозможностью ремонта. Отчёт о работе б/механика Н-135 т. Чагина от 22.10.1935г. и телеграмма начальника зимовки м. Шмидт Волобуева от 5.10.1935г.
С-т Ш-2 СССР Н-158, зав. №31170, 1933 г. выпуска, общий налёт 100часов. Передан в октябре 1936г. пилотом Головиным аэроклубу в Петропавловске на Камчатке за невозможностью дальнейшего использования, как разбитый и отдалённый от ремонтных органов. Акт передачи Н-158 Аэроклубу от 14.10.1936г.
С-т СП СССР Н-38, зав. №6002, 1934г. выпуска, общий налёт 270 час. При длительной эксплуатации в тяжёлых условиях Чукотки (3года) без заводских ремонтов и безангарном хранении пришёл в негодность и ремонту не подлежит. Основание: Акты комиссии о техническом состоянии самолётов от 8.8.1937г.
С-т ЛП-5 СССР Н-68, зав.№9129, 1935г. выпуска, общий налёт 138 час. Авария при посадке 29.4.1936г. в бухте Лаврентия и ввиду отдалённости от реморганов при длительном хранении на открытом воздухе получил загнивание деревянных частей и сильную коррозию металлических частей, исключающих возможность ремонта. Самолёт разобрать, использовав возможное на запчасти. Основание: Акт комиссии КАРЗа о техническом состоянии самолёта от 9.1.1938г.
С-т МП-1 СССР Н-103, зав. №31235, 1935г. выпуска. Авария при взлёте 27.7.1937 года пилотом Каминским в Анадырском лимане у Земли Гека. Дело об аварии самолёта Н-103.
(ИО) Нач. УПА Цатуров.
Обратите внимание, что приказ о списании касается самолётов, потерпевших авариии или по другим причинам в 1935, 1936 и 1937гг и практически уже не работающих, но числящихся до приказа на балансе предприятий. Так Ш-2 Н-135 в марте 1937 года ещё числится за 2-ым отрядом Управления Тихоокеанской авиалинии, но сведений о его полётах нет.
Кстати предыдущий приказ по УПА о списании год назад 5.2.1937г тоже касается самолётов прекративших полёты по авариям в 1935-36гг.