Страница 1 из 1

Н-129 (Р-5 / МР-5)

СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь 2009 17:09
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H129
31.7.1935
Р-5 / МР-5
Заводской №: 9534
В примечаниях: P-5 mor. C/n "9535" списан 20.12.37

Н-129 (Р-5 / МР-5)

СообщениеДобавлено: 29 Сентябрь 2013 19:01
Адольф Милованов
РГАЭ, ф. 9570, д. 1120 (212л) Отчёты к-ров эк-жей ВС о летней, морской и экспедиционной работе в 1935г с приложением чертежей. Начато февраль 1935г., окончено в ноябре 1935г.
Л. 6. Аэрофотосъёмка на Корде Н-98 и Н-129 в августе-октябре 1935 года, пилоты Щетков и Ефимов А.С-95час.
Съёмки в Кондинской авиаэкспедиции Ленинградского филиала ВНАИ СХА ГУГВФ.
Н-129 налетал 110ч. 05м, с-т Н-98 налетал 78ч. 16м.

Н-129 (Р-5 / МР-5)

СообщениеДобавлено: 05 Август 2015 15:06
ББК-10
«ДУГЛАС» НА ОБСКОЙ АВИАЛИНИИ

Не успели в Обской авиагруппе опомниться от одной аварии, как через несколько дней, 9 сентября, случилась другая – с самолетом Н-34, который летел по маршруту Салехард – Березово – Самарово – Тобольск – Тюмень. Под Тюменью самолет вошел в пике и не смог выйти. Погибли второй пилот, бортмеханик и два пассажира. И хотя комиссия пришла к выводу, что виноват пилот, катастрофу приписали вредительской деятельности Владимира Кливе. Ему также припомнили апрельскую катастрофу 1937 года с самолетом Н-129, когда погибли пилот и три пассажира, следовавшие из Салехарда в Тюмень.
Накануне последней аварии, 7 сентября 1937 года, начальник авиагруппы уехал в Москву, и было удивительно, что его не вернули обратно и не включили в состав комиссии, которую направили в Тюмень из столицы расследовать трагическое происшествие.