Н-94 (Р-5 / МР-5)

Добавлено:
12 Ноябрь 2009 19:49
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7
СССР-H94
22.8.1935
Р-5 / МР-5
Заводской №: 9459
В примечаниях: P-5 mor.-1.39-
Н-94 (Р-5 / МР-5)

Добавлено:
30 Март 2014 09:52
Адольф Милованов
РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Д. 152. Акт передачи Николаевской школы морлётов в НК ВМФ. 17.9-27.9.1938г.
П-5 Н-94, зав. №9459 выбыл за август месяц в распоряжение УПА.
Оп. 4. Д. 66. Приказы ГУСМП за 1940г. л. 20. Пр. 9с от 15.6.1940г. Настоящим объявляю техническое состояние самолётного парка УПА на 10.6.1940г. 1. По Игарскому АО ... П-5 всего 4, из них 2: Н-94 и 157 в консервации, как сезонные...
Оп. 2. Д. 1227. Годовой отчёт Игарской АГ за 1942г. По плану на консервации П-5 Н-94 и Н-278.
Д. 1234. Годовой Отчёт Игарской АГ за 1943г. П-5 Н-94, 1935 года выпуска, налёт - 785 часов.
Д. 1242. Годовой Отчёт Игарской АГ за 1944г. П-5 Н-94, завод №1, зав. №9459, выпуска 1935г.
Д. 2324 (ф/к). Год. отчёт осн. деятельности Воздушного Флота за 1945г. УПА ГУСМП. Л. 133. Списанные самолёты. ... 11. Н-94 Игарская АГ.
Н-94 (Р-5 / МР-5)

Добавлено:
23 Октябрь 2020 09:09
Кара
Согл. пр. № 9/с по УПА от 15.06.1940 (сокращённый текст выложен Адольфом Вячеславовичем в
http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=307, пост от 15.03.2013, принадлежал Игаркскому Авиаотряду и находился в консервации с конца зимней навигации по сезонности